|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / ВАЗ / Lada 2107
По бесплатным объявлениям о продаже ВАЗ Lada 2107 Вы можете купить новый, а также ВАЗ Lada 2107 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
145 000 р. Котово, 29 октября 2015
продаю ваз 2107 серебристый седан 2 011г.пробег 15000км. .небитый,в хорошем состояние.есть почти новая зимняя резина.бензин,задний привод,инжектор.торг .
22 000 р. Краснознаменск, 10 сентября 2015
рабочее состояние и комплектация хорошие кузов имеет побои( следы ремонта,местами коррозии и покраски )усиленный стартер,новый бензонасос, масло, фильтры. ТО пройден в августе
30 000 р. Нижняя Салда, 15 июля 2015
75 000 р. Северск, 26 апреля 2015
На ходу. Без гнили. Два комплекта резины. Есть музыка. Хорошее ТХС. Обмен не предлагать , нужны деньги. Остальное всё по телефону.
20 000 р. Семилуки, 30 марта 2015
Из плюсов новое(задние тормозные барабаны,колодки в круг,помпа,радиаторы,патрубки,термостат,генератор,задние ступицы.)Из минусов,надо поменять цепь в движке,нет АКБ и плохая резина.
73 000 р. Нижний Новгород, 13 февраля 2015
25 000 р. Верхний Уфалей, 28 сентября 2014
ВАЗ 2107, 1997 г.
Пробег 30 000 - 34 999 км, 1.5 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет зелёный, битый
продам ваз 2107 1997 г состояние среднее,имеет магнитолу пионер, тонирован , зеркала Ф-1, стоит ксенон на 6000, новая помпа, аккумулятор, занижен, спорт труба. Одним словам пацанский тазик, едит достойно проблем не знаю с ним продавать жалко, но нужны деньги. Страховка до 2015 года с доками все нормально
ВАЗ Lada 2107 считается последним ярким представителем классического стиля отечественного автомобилестроения. Все дело в том, что седан практически не подвергался изменениям и сохранил в себе черты первоначального автомобиля.
Как известно ВАЗ Лада 2107 был построен на базе «пятерки», что отразилось на технических характеристиках и на большей части внешности. Отличительной чертой седана от своего предшественника считается радиаторная решетка. Последняя, заметно «выросла» в своих размерах и придала машине больше премиальности. Если говорить о премиальности, то на то время автомобилем представительского класса была только «Волга». Если же сравнивать некоторые показатели с «Волгой», то последняя, заметно уступает «семерке». Прежде всего, речь идет о комфорте, который заметно лучше у вазовской «семерки».
Салон автомобиля получил много доработок и изменений по сравнению с предшественником. В первую очередь необходимо отметить изменения приборной панели. У нового седана появилось несколько новых датчиков, тахометр, а максимальный показатель спидометра достиг отметки 180 км. в час.
В линейке силовых установок прибавился еще один мотор, объем которого равен 1,7 л., а отдача – 77 л.с. Естественно, что это был полностью новый двигатель, который уже получил дозированный топливный впрыск.
В конце 90-х «семерка» была модернизирована, что имело проявление в добавлении некоторых технических и дизайнерских решений. В связи с появлением нового инжекторного двигателя панель приборов немного изменилась. Был добавлен датчик «Check», который контролировался специальным контролером. Кроме того, освежилась внешность рулевого колеса. Новый руль седана стал более современным и тяжелым, что значительно облегчало поворот колес.
Поскольку автомобиль уже снят с производства купить можно только автомобиль с пробегом. Цена такого автомобиля находится в пределах 2 тыс. долларов.