|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / УАЗ / 31514
По бесплатным объявлениям о продаже УАЗ 31514 Вы можете купить новый, а также УАЗ 31514 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
По указанным параметрам частные объявления не найдены
УАЗ-31514 является автомобилем Ульяновского автомобильного завода, с системой полного привода и повышенной проходимости, который вышел в 1985 году, и пришел на замену модели 469.
Особенность автомобиля перед обычной 469 моделью, это крыша, которая теперь стала металлической, передняя подвеска получила пружины, но можно было заказать автомобиль с передней рессорной подвеской. Трансмиссия комплектовалась обычными ведущими мостами и редукторными.
Автомобиль стал более комфортным и неприхотливым. УАЗ создан специально для езды по бездорожью, снегу, и местам, где могут проехать только тракторы и гусеничная техника.
Чаще всего автомобиль используется в горных поселках и тундре, где он служит полиции, скорой помощи и надежным автомобилем на все случаи жизни.
Выпуск автомобиля был налажен не только в Российской Федерации, но и в Украине на Кременчугском автомобильном заводе, где UAZ -31514 собирали из комплектующих, поставленных из Ульяновска.
Мелколистовые рессоры на подвеске позволяют чувствовать себя комфортнее пассажиром, из-за меньшей тряски. Подвеска полностью зависимая и на плохой дороге отрабатывает все неровности достойно. Высокий клиренс позволяет выйти из глубокой грязи либо снега.
На внедорожник за время производства устанавливали два мотора: первый уфимский, объемом 2.5 литра и мощностью 92 л.с. На этом двигателе машина способна была разогнаться до 120 км/ч, а среднее потребление низкооктанового топлива равен 15.5 литров на 100 км пройденного пути. Этот мотор так же потребляет высокооктановый бензин.
Второй мотор, который устанавливался на авто - ЗМЗ 4021.10 2.5 л. Он выдает 95 л.с. при весьма низких оборотах двигателя (2500 об/мин) и является более удачным для внедорожника, так как для него нужна тяга с низких оборотов, если нет двухступенчатого дифференциала. Этот двигатель потреблял в среднем такое же количество топлива, что и УМЗ.