Объявления УАЗ 3151

 

По бесплатным объявлениям о продаже УАЗ 3151 Вы можете купить новый, а также УАЗ 3151 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


360 000 р.     Руза, 3 августа 2018

Состояние идеальное утепление все бока двери плюс полы антикор снизу и снаружи краска родная обмен уместен грязи не видела двигатель 409 идеал остальное по телефону[td#265828]

УАЗ 3151

175 000 р.     Москва, 13 мая 2016

В 2013 г Машина строилась готова к сезону. два аккумулятора Мега колёса 33 грязевые совершенно новые ,топливный бак на 100 лит ,новые зеркала с подогревом, новая проводка вся,шноркель, т,дополнительное освещение
,весь кузов обработан мовиль мастика, сьёмная крыша,военные мосты,силовые пороги под хайджек ,тормоза дисковые,выведены сапуны.силовые бампера, тонировка .эл вентелятор . Супер музыка '4 колонки в корпусах .Летом без крыши смотреться просто бомбой,задние фары Светодиодные. Возможен обмен .в машину очень много вложено денег и усилий.в двигателе стук но он заводиться и едет[td#160337]

УАЗ 3151

150 000 р.     Волгоград, 11 марта 2016

Авто в ДТП не участвовал
Крашен в черный матовый
В салоне не курили
Состояние отличное
Вложений не требует
Продается срочно
Торг возможен при осмотре автомобиля
Просьба посредникам (стоянкам, салонам и пр.) не беспокоить! СМС не слать![td#132568]

УАЗ 3151

120 000 р.     Данков, 31 января 2016

Продаю УАЗ-3151 в исправном состоянии, возможен разумный торг, но только при осмотре автомобиля

Продаю УАЗ-3151

УАЗ-3151 – модернизированная версия военного  внедорожника 469, который начал свой выпуск в 1985 году. В народе машина именуется как «Бобик» или «Козлик».

Модернизированный  автомобиль имел открытый пятиместный кузов, в котором можно было снять брезентовый тент, боковые двери имели съемные металлические надставки. Карданный вал теперь получил радиально – торцевой уплотнитель для подшипников.  Осветительные приборы были обновлены: подфарники стали двухсекционными, задние фонари разбиты на три секции. Омыватель ветрового стекла получил электрический привод.

Трансмиссия на УАЗе полноприводная. Передний и задний мосты стали надежнее, а передаточное число главной пары изменилось.  Коробка передач приобрела синхронизаторы на все передние передачи.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

На автомобиле  установлен бензиновый мотор УМЗ -417, мощность которого была повышена до 80 л.с. Этот мотор позволяет разогнать машину до 120 км\ч.

Так как автомобиль расходовал много топлива, пришлось применить в конструкцию отключаемые ступицы переднего ведущего моста, которые можно отключать на хорошей дороге. На автомобилях, выпуска до 1990 года, ступицы нужно было отключать  при помощи торцевого ключа. В 1990 году применили самоблокирующиеся и быстроотключаемые дифференциалы.

Автомобиль за время производства имел множество модификаций, которые отличались клиренсом, технической начинкой, например, армейская версия имела клиренс в 30 см и главную передачу в две ступени. В гражданской версии отсутствуют бортовые редукторы, а клиренс машины равен 22 см.

Производился автомобиль с 1985 по 2003 год. За это время неоднократно модернизировался. Примечательно, что купить автомобиль можно не только в странах СНГ, а и в Америке, Вьетнаме, Азербайджане, Германии и Кубе, так как в этих странах налажено производство данных автомобилей.

В интернете множество объявлений о продаже UAZ -3151 в любом  техническом состоянии, и стоимость будет зависеть напрямую от состоянии и технической начинки автомобиля.


реклама на сайте