|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / Renault / Master
По бесплатным объявлениям о продаже Renault Master Вы можете купить новый, а также Renault Master с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
550 000 р. Ростов-на-Дону, 14 января 2016
Рено Мастер 2 в хорошем состоянии, двигатель после капитального ремонта, только прошел обкатку. На любые интересующие Вас вопросы отвечу как по телефону так и на месте. Без торга
Renault Master - это грузовой автомобиль французской компании в кузове микроавтобуса. Выпускаться начал с 1981 года.
Первая серия, выпускающаяся с 1981 по 1998 год начала пользоваться популярностью, не смотря на то, что это первый грузовой фургон в истории компании Renault. Грузовой отсек первого поколения колебался от 2.8 9000 до 12700 литров. Общая масса была до 3500 кг, что позволяло войти автомобилю в категорию «В». Двигатель позаимствовали у автомобиля Iveco. Это был дизельный мотор, объемом 2.55 литра и мощностью 71 л.с. До конца выпуска первой серии добавляли в силовую линейку дизельные моторы 2.1 и 2.2.
Второе поколение дебютировало в 1998 году и выпускалось, проходя через модернизации, 12 лет. На первом году выпуска он получает титул «Международный фургон года». В 2003 году поддается модернизации. За время производства на него устанавливали множество дизельных моторов, среди них:
- две версии 1.9;
- одна версия 2.2;
- четыре версии 2.5;
- 2.8 и 3.0.
Только два мотора 1.9 и 2.8 турбировались.
В 2010 году выпустили совершенно новый фургон. Он отличался стильным дизайном. Передние фары огромных размеров, решетка радиатора в форме трапеции, также больших размеров. Бампера не окрашивались в цвет кузова.
Устанавливаемый двигатель 2.3 dCi соответствовал нормам выхлопа ЕВРО 4. Моторы 16- и клапанные. Самый мощный выдает 146 л.с.
Салон смотрится по богатому. Рабочее место водителя настраивается под любого человека. На торпеде множество ниш и отсеков. Рычаг коробки передач вынесен на панель приборов ближе к руке водителя. Посередине установлено два подстаканника. Руль с гидроусилителем.
Грузовой отсек частично шумоизолирован, имеет достаточно много полезного пространства. Доступ осуществляется к нему через две задние и одну боковую дверь.