Объявления Renault Duster

 

По бесплатным объявлениям о продаже Renault Duster Вы можете купить новый, а также Renault Duster с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


550 000 р.     Краснодар, 13 октября 2016

Продаю Renault Duster недорого

550 000 р.     Чистополь, 11 октября 2016

Внедорожник полный привод. Один хозяин все опции Торг уместен. Машина отличная

продаю Reno Duster

870 000 р.     Армавир, 28 августа 2016

Продаю автомобиль "РЕНО ДАСТЕР". Покупал у официального дилера в Армавире, в мае 2016 года. Машина 2016 года. Состояние нового автомобиля. По всем вопросам звоните по телефону: 8 918 120 10 11 (Армен). Перекупщиков просьба не беспокоить. Пройдены все ТО. Не прокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Своевременное обслуживание.
Цена 870 000 рублей.

Продаю Рено Дастер

Renault Duster -  автомобиль класса компактный кроссовер. Для европейского рынка был представлен как Dacia. Массовый выпуск начался в 2010 году. Версии с названием Рено собирались так же и в России. Название авто говорит о том, что он создан для пыльных дорог.

Основан автомобиль на базе  Nissan B0. Платформа тщательно модифицирована под модель, так как там применялась другая система полного привода и другая конструкция мостов. Выпускается с приводом на передние колеса и  4х4. Багажник большой, объем его 475 литров. Если сложить задний диван, то получается 1640 литров пространства. Дорожный просвет составляет 210мм.

Выпускается в пяти комплектациях.

Для покупателя доступен выбор одного из семи моторов: 1.5 дизель (90 л..с, 110 л.с.), 1.6 бензиновый (110 л.с, 102 л.с.) и 2.0 (138 л.с, 135 л.с.). В паре с моторами работали 5-6 - ступенчатая  механическая КПП, и четырехдиапазонная автоматическая.

Инженеры тщательно работали над безопасностью автомобиля. Он оборудован системой  ABS от фирмы Bosch, EBV и EBA. Во всех комплектациях, кроме базовой, устанавливалась система курсовой стабилизации. Фронтальные подушки безопасности входили в базовую комплектацию. Боковые Airbag устанавливались за дополнительную плату.

Подвеска передняя независимая типа МакФерсон. На некоторых версиях устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска либо полузависимая, либо многорычажная независимая.

Идея создания автомобиля заключалась в  том, что бы он был самым доступным в своем классе.  Внешне он стильный, но заметно, что на материалах экономили.

Салон большой и просторный. Качество пластика и обивки высокое. Все самое необходимое у водителя под рукой. Сидения с боковой поддержкой.

В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу, где была переработана панель приборов, добавлено оборудование и изменен внешний вид.


реклама на сайте