|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / Opel / Omega
По бесплатным объявлениям о продаже Opel Omega Вы можете купить новый, а также Opel Omega с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
175 000 р. Евпатория, 21 июня 2016
Машина полностью в рабочем состоянии.Климат контроль,подогрев передних сидений,полный электропакет,подлокотник,ABS,AUX.
80 000 р. Чехов, 30 января 2016
Поменял все тормозные диски, все тормозные колодки, задние суппорта, трос ручника с колодками и всем механизмом в сборе, передний комплект рулевых тяг, резонаторы, бензонасос, свечи (в декабре), ремень ГРМ с роликами, капремонт головок ( ультразвук и замена клапанов с колпачками, много другого. В мороз -20 заводится легко. Вся электрика работает. Масло не жрет. Жить не мешает. С ним 2 комплекта резины на стальных дисках с оригинальными колпаками. 8-906-753-89-26
4 300 $ Ашхабад, 13 июня 2015
1 950 $ Минск, 20 апреля 2015
2 года назад сделаны ремонт по кузову, а также покрашена. Много заменено новых запчастей. Автомобиль находится в руках хозяина...
Первое поколение модели
Опель Омега был впервые выпущен в 1986 году в Германии. Предшественником модели был автомобиль Rekord. Opel Omega предлагался с двумя типами кузова: универсал и седан бизнес-класса. Авто имело задний привод.
Комплектация Опель Омега включала:
- антиблокировочную систему торможения (ABS);
- бортовой компьютер;
- системы электронного управления двигателем и диагностирования.
Автомобиль был укомплектован бензиновыми и турбодизельными двигателями.
Бензиновые четырёх- и шестицилиндровые агрегаты располагали объёмом от 1.8 до трёх литров. Мощность этих моторов варьировалась от 83 до 230 лошадиных сил.
Турбодизельные силовые агрегаты имели объём 2,2 литра и располагали мощностью от 73 до 113 лошадиных сил. Имелись и более продвинутые варианты модели, четырёхлитровые двигатели которых имели мощность до 273 лошадиных сил.
Второе поколение
В 1994 году увидела свет модель второго поколения – Opel Omega с индексом B. Автомобиль остался заднеприводным. В линейке двигателей были доступны моторы объёмом два литра и мощностью от 116 до 136 лошадиных сил; 2.5- и трёхлитровые агрегаты, обладавшие от 170 до 211 лошадей соответственно. Имелось два турбодизельных мотора: объём - два и два с половиной литра, мощность - 100 и 132 лошадиных сил.
Пятью годами позже модель прошла рестайлинг. Не понёс существенных изменений экстерьер автомобиля, но линейка двигателей обновилась до неузнаваемости. Как у бензиновых, так у и турбодизельных агрегатов существенно возросли объём и мощность.
До 2001 года модель продавалась в Соединённых Штатах под маркой Кадиллак.
В 2003 году производство автомобиля было прекращено.