Объявления Mitsubishi Pajero IV

 

По бесплатным объявлениям о продаже Mitsubishi Pajero IV Вы можете купить новый, а также Mitsubishi Pajero IV с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


1 190 000 р.     Энгельс, 23 июля 2015

Митсубиши Паджеро 2010 года, Машина ухожена. Вложений не требует. Без ДТП. Есть не большие естественные сколы на капоте. Из допов: парктроник, ходовые огни, фаркоп. Самая полная комплектация для 3.8, АКПП в норме, обслужена. Замена расходников каждые 15.000км.Очень хорошее авто!!!! Покупали в Туле в а/с Тойота. Звоните. Ответим на любые вопросы. Можно будет рассмотреть вариант обмена на авто ,не старше 2010 года, до 700 т.р.стоимостью ( паркетник,компакт вэн) с Вашей доплатой. Пишите, звоните.

Продажа - обмен Митсубиши Паджеро 2010

Этот автомобиль чемпион в своем классе благодаря отличным техническим характеристикам. Mitsubishi Pajero IV оснащен уникальной полноприводной трансмиссией SUPER SELECT 4WD, которая показала свою мощь в условиях ралли Даккара. Внешний вид достаточно консервативен, но при этом авто выглядит гордо и уверенно в себе, с легкой ноткой брутальности настоящего мужчины. Габаритные размеры внушительны: длина составляет почти пять метров, при ширине почти в два метра и высоте равной 1870мм. Это позволит совсем не маленьким водителям чувствовать себя свободно за рулем. Дорожный просвет в 235 ммпозволит преодолевать препятствия любой сложности. Мицубиси Паджеро 4 имеет под своим капотом 3,8-литровый V-образный шестицилиндровый, более совершенный двигатель, с развивающим   мощность в 250 лошадиных сил. С ним агрегатирует, и довольно успешно, гидромеханический адаптивный пятиступенчатый «автомат». Передняя подвеска с двумя поперечными рычагами, пружинная, так же оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. А вот задняя подвеска многорычажная пружинная и так же имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Объем багажника ошеломителен в своих размерах. Он колеблется от минимального в 215 литров до максимального – 1790 л. Ну разве это не впечатляет?

Mitsubishi Pajero IV обладает отлично сбалансированными ходовыми качествам и высокой обзорностью, благодаря достаточно высокой посадкой водителя. Водительское сиденье оснащено в версии с электроприводом пятью регулировками и, что не маловажно, возможностью регулирования жесткости поясничного подпора. Боковые накладки на двери гладкие, приборная панель имеет более плавные линии. Сиденья третьего ряда складные.

На раздолбанной дороге на скорости Мицубиси Паджеро 4 не чувствует ямок, если скорость более 70 км/ч. Эргономичность салона находится на высоком уровне. Продуманная и удачная конструкция, великолепная динамика, отменная управляемость и впечатляющая проходимость сделали автомобиль элитой дорогих внедорожников и надежным другом в дороге.



реклама на сайте