Объявления Mercedes-Benz G-Класс

 

По бесплатным объявлениям о продаже Mercedes-Benz G-Класс Вы можете купить новый, а также Mercedes-Benz G-Класс с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


1 882 800 р.     Москва, 6 сентября 2021

ПАО Сбербанк объявляет о приеме заявок для участия в аукционе по продаже залогового имущества: Объект (ID V5143): Mercedes-Benz G-klasse, II (W463) Рестайлинг 2, 2010 года выпуска Место осмотра: Россия, Москва, г. Москва, 1-й Курьяновский проезд, д. 15, стр. 35. Начальная цена аукциона: 1,882,800.00 руб. Максимальная предложенная цена за лот аукциона: 1,939,800.00 руб. (на 23.10.2020 ) Прием заявлений на приобретение завершается 09.12.2020. До указанной даты имущество может быть реализовано досрочно, вне аукциона при поступлении предложения о покупке по цене не ниже 2,904,030.00 руб. (прямая продажа по Блиц-цене). Кол-во заявок на участие в аукционе: 3 (23.10.2020) Дополнительная информация по телефону, указанному в объявлении, ежедневно с 04-00 до 20-00 (по времени г. Мск, GMT+3). ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА: Двигатель: Бензин, 382 л.с., 5.44 л Коробка передач: Автоматическая Привод: Полный Пробег: 150000 км Цвет: Черный VIN: WDCYC3HF9AX183695 Количество владельцев по ПТС: 2 Просмотр по предварительной записи.В наличии 1 ключ и СТС. Авто в аварийоном состоянии. Настоящее объявление размещено в рамках реализации ПАО Сбербанк имущества, приобретенного в целях обеспечения деятельности ПАО Сбербанк, имущества, на которое обращено взыскание как на предмет залога, а также полученного по договору в качестве отступного.ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 [#2176722#]

Mercedes-Benz G-класс

Mercedes Benz G-class начал выпускаться в 1979 году, можно назвать его стариком, но по крайней мере на пенсию он еще не собирается. Машина пользуется небольшим спросом из-за своей высокой цены, которая составляет более 5 000 000 рублей, но по крайне мере, цена оправдывает качество – уникальная конструкция и удивительное качество сборки, дарят машины еще более неимоверный вид. За последние несколько лет сама конструкция автомобилей изменилась незначительно.

В 1972 году было принято решение создать мощный внедорожник. В 1973 были сделаны некие наброски будущего автомобиля, а через год появился прототип. Не слишком замысленные формы, продолбленными по деревянным моделям, оказались многофункциональными и совсем ничем не измененными: неразрезные передние и задние мосты, лонжеронная рама, полноприводная трансмиссия, съемные боковины дверей, спартанский интерьер. В феврале 1979 года автомобиль 460 был отправлен на Федеральную пограничную службу Германии. Вскоре и другие страны Европы и Азии хотят заказать такой автомобиль.

В 1980 году появились изменения с крепким верхом, а также с длинной и короткой базами. Через год конструкция Mercedes Benz G-class обновилась, и в комплектацию вошли: съемный крепкий верх¸ кондиционер, защитная база на передних фарах, автоматическая трансмиссия и другое оснащение. В 1982 году авто было оснащено 2,3-литровыми бензиновыми моторами. На следующий год было новое обновление модели, и теперь к черному цвету добавился и металлик. К оснащению добавилось: 5-ступенчатая КПП, кондиционер, уютные сидения и усиленные тормоза, каталитический нейтрализатор, блокируемые дифференциалы, электрические стеклоподъемники и прочие необходимые детали.

Таким образом, с каждым годом автомобиль модернизировали и приводили его к нормальной цивилизации.



реклама на сайте