|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / Mazda / 626
По бесплатным объявлениям о продаже Mazda 626 Вы можете купить новый, а также Mazda 626 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
10 000 р. Тогучин, 9 июля 2018
1 300 $ Шымкент, 8 марта 2018
авто в хорошем состоянии
поменяны все жидкости и прокладки, АКБ, Резина, антифриз, масло, датчик масла.
продаю или меняю на авто меньшим объемом и годами младше.
ХОЧУ УНИВЕРСАЛ или МИНИВЕН поэтому только продаю.
в авто стоит движка 2.2 рвет всех.
1 500 $ Витебск, 14 сентября 2015
красный хетчбек,2.0обьём,8л/на 100км.требует переварки порогов.
99 000 р. Коломна, 16 апреля 2015
Продам Мазду 626 в хорошем состоянии. Не битая, не ржавая, не гнилая. Кузов оцинкован. Отличная альтернатива отечественному автопрому за более разумные деньги. На полном ходу. Торг уместен.
100 000 р. Новороссийск, 26 февраля 2015
Двигатель 2 литра инжектор, очень резвый. Капремонт двигателя и коробки был 1500 км назад, идет обкатка, заменены все расходники. Расход по городу 9, по трассе 7 литров. Перекраска кузова производилась 20.02.2015 лично, переварены задние арки, осталась полировка за мой счёт. Зеркала от BMW e36. Нарощен спойлер в стиле JDM, изменена геометрия капота, дополнительные спортивные замки на капоте. Гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, сигнализация, электростеклоподъёмники, электролюк, 8 регулировок сидений. Новая зимняя резина Yokohama 195/65R15, новый аккумулятор, свечи, новый генератор. Очень большой багажник, большой удобный салон, но требует ухода. С запчастями проблем нет. Обмен на ВАЗ. Торг
Автомобиль Мазда 626 – экспортная модификация модели Mazda Capella, которая предназначена для продажи за рубежом. Эта модель выпускалась с 1978 по 2002 год. За этот период было реализовано пять модификаций этого авто во всех известных кузовах.
Последний автомобиль вышел официально с конвейера в 2002 году в Соединенных Штатах, но в Колумбии модели Mazda 626 собирались до 2006 года.
За всю двадцатилетнюю историю, внешний вид автомобиля всегда соответствовал веяниям своего времени, был запоминающимся и передовым. Каждое обновление отличалось своими особенностями, изменялась форма кузова, начиная от заостренных угловатых форм в 80 –ых и заканчивая биодизайном в 90 – ых годах, усовершенствовалась радиаторная решетка, передняя и задняя оптика. Причем очень часто фейслифтинг выполнялся в рамках одного поколения.
Интерьер Мазда 626 всегда отличался своей эргономичностью и продуманность и разрабатывался по принципу «элементарно просто, но со вкусом». Самые последние версии авто (GF, GE, GD) по своим габаритным показателям значительно превосходили первые (GC, CB), что существенно увеличило комфортность эксплуатации авто. В салоне применялись только качественные материалы отделки. Багажные отсеки всей этой модельной линейки всегда были вместительными и отличались небольшой посадочной высотой.
В своем техническом плане эта модель также очень менялась. Производитель в каждой версии предлагал потребителю возможность большого выбора. Одна и та же модель была доступна, как с 2.5 – литровым так и с 1.6 литровым двигателем. Производитель в каждой версии менял габаритные размеры, что делало это авто просто уникальным.
Безопасность различных версий Mazda 626 всегда была на должном уровне и соответствовала всем требованиям и нормам своего времени.