Объявления ГАЗ 69

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 69 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 69 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


270 000 р.     Гусь-Хрустальный, 4 июля 2016

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! ОСМОТР МАШИНЫ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕЛО ВЕЛИКОДВОРЬЕ (ПЯТНИЦА) ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. ТОРГ У КАПОТА

СРОЧНО!

Утилитарный авто, серийно выпускавшийся с 1952 года, советский внедорожник, широко распространенный на территории СССР и активно поставляемый за рубеж на протяжении всех лет выпуска (почти в 60 стран), до 1972 года.

Когда говорят о внедорожниках, вспоминают авто всех стран мира, за исключением своей собственной страны. ГАЗ-69 начал выпускаться задолго до появления многих автомобилей, ныне считающихся прототипами современного джипа.

Открытый кузов, с тентом, двухдверный, также были пятидверные модификации. Салон (если можно считать салоном лавочки для пассажиров вдоль бортов) вмещал 8 человек. Внешний вид напоминал американские джипы 40-х, необычайно запоминающийся рельефный облик. Параллельно в 1953 году производился выпуск модификации 69А, которая уже имела компоновку салона, идентичную легковым автомобилям.

С 1956 года обе модификации джипа были переданы УАЗу (Ульяновскому автомобильному заводу)

Рамный авто, шесть поперечин, для начала получил мотор от «Победы», ведущие мосты, на заднем мосте дифференциал без блокировки. Зависимые подвески, почти бессмертные – рессоры продольного типа с двухсторонними амортизаторами.

В 1969 году на авто были установлены мосты от грузовика УАЗ-452.

Основным потребителем авто были Вооруженные Силы СССР, в дальнейшем на основе именно этого автомобиля были разработаны многие армейские машины и машины спецназначения. Первоначально заказчиком полноприводной автомашины было Главное Артиллерийское Управление, поэтому авто проектировался так, чтобы можно было его соответственно нагружать, и он мог тащить по бездорожью до 850 кг!

Габариты автомобиля 3,85х1,75х20,3 м, масса – 1,525 т. Скорость, как и следует быть у внедорожников, не слишком высока, всего 90 км/ч (двигатель 55 л.с., 2,1 л). Коробка передач – механика, 4 передачи, 4-я – для заднего хода. Топливный бак 48 л, авто комплектовался дополнительным баком в 27 л. Очень низкая степень сжатия позволяла заливать в баки самый низкокачественный бензин.

Легко въезжает вверх под углом в 450, преодолевает броды до 0,7 м, едет по грязи до полуметра, не замечает рытвины и ямы глубиной до 0,55 м и шириной до 0,4 м – танк!

Машина, до сих пор приковывающая к себе живейшее внимание любителей внедорожников, уникальнейшее средство передвижения, легко дающее фору современным полупаркетным западным «внедорожным» авто. Тюнингованные экземпляры и сейчас принимают участие в соревнованиях внедорожников.

Можно еще вспомнить, что свой визит в Индию Н.В. Хрущев осуществлял именно на этой машине, так что можно поспорить на тему, наш или американский внедорожник был прототипом знаменитой «Армады».

Всего было выпущено более полумиллиона автомобилей, и его реально купить, причем при желании можно приобрести вполне сохранившийся экземпляр по приемлемой цене. Особенно этот авто ценят те автолюбители, кто знает толк в самостоятельном уходе за машиной, ведь конструкция внедорожника предельно проста. Можно еще заметить, что, приобретая авто, стоит заглянуть под него, чтобы проверить состояние рамы и степень ее ржавления.


реклама на сайте