Объявления ГАЗ 3110

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 3110 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 3110 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


65 000 $     Ижевск, 5 июня 2016

Инжектор гур гаражное хранение 2 хозяина

продаю авто газ 3110

60 000 р.     Москва, 24 октября 2015

Установлено газовое оборудование 3-го поколения. Один владелец. Автомобиль гаражного хранения, только летняя эксплуатация. Не битый, все "родное".

Продаю Волгу!!!

1 р.     Ставрополь, 14 июня 2015

Волга – 3110 2002 г.в. цв. белый, инжектор 131 л.с. чехлы серые, колонки, кондиционер. +79633833950

Волга – 3110

85 000 р.     Тайшет, 10 февраля 2015

хорошее состояние не гнилая не битая двигатель 402 масло не ест расход бензина минимальный заводится при минус 30 коробка пятиступка передачи не вылетают резина шипованая новая машина в эксплуатации - сел и поехал !

продаю волга 3110

70 000 р.     Енотаевка, 17 декабря 2014

Установлены стекло-подъёмники передних дверей.Сигнализация, авто-запуск,замки дверей требуют ремонта.Торг.

продаю волгу 3110

100 000 р.     Томск, 25 ноября 2014

Авто в аварии не было .зимой практически не эксплотировалось . Цвет сине-зелёный. Торг уместен

продаю газ 3110

70 000 р.     Змеиногорск, 9 октября 2014

Волга

1 000 $     Стрежевой, 29 августа 2014

вога в хорошем сост.

волга

Одновременно с попытками ГАЗ выпустить обновленные варианты «Волги», с конвейера продолжали сходить авто в кузовах седан и универсал. При этом надо заметить, что спрос на эти автомобили держался достаточно долго, по традиции ими комплектовали автопарки, а универсал использовался в медицинских службах. Выпуск закончился в 2005 году.

Машина выпускалась в кузовах седан/универсал, четырехдверный, рассчитан на 5 седоков. В целом кузов авто начал соответствовать международным стандартам пассивной безопасности, удлиненный, с просторным салоном (дальнейшая модификация кузова и салона модели 3102 в направлении средней ценовой категории).

Теперь электроподогрев сидений устанавливался опционально, но остались в базе подголовники и на передних, и на задних сиденьях. Салон отделывался вспененным материалом. Также устанавливался обогрев заднего стекла, с двумя режимами, стеклоомыватели с подогреваемыми форсунками.

Руль с гидроусилителем, измененный рулевой редуктор (всего 3,5 оборота вместо традиционных четырех) значительно облегчали управление автомобилем.

Двигатель с передним продольным расположением, 2,4 л, 102 л.с., 4-5 ступенчатая коробка передач, с ним авто передвигается со скоростью 135км/ч, были модификации с форсированными движками, которые выдавали скорость до 180 км/ч. Топливо расходуется в пределах 11,5-13,5 л на 100 км.

Также были модификации с дизельными двигателями, которые выпускались в очень ограниченном количестве.

Автомобиль с задним приводом, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах (в этой модификации также отказались от привычной шкворневой подвески.), зависимая задняя.

Тормоза «диск-барабан», лицензионные тормозные диски.

Габариты 4,885х1,8х1,476 м. Объем багажника 500 л.



реклама на сайте