|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Объявления о продаже автомобилей / ГАЗ / 3110
По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 3110 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 3110 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
60 000 р. Москва, 24 октября 2015
Установлено газовое оборудование 3-го поколения. Один владелец. Автомобиль гаражного хранения, только летняя эксплуатация. Не битый, все "родное".
1 р. Ставрополь, 14 июня 2015
Волга – 3110 2002 г.в. цв. белый, инжектор 131 л.с. чехлы серые, колонки, кондиционер. +79633833950
85 000 р. Тайшет, 10 февраля 2015
хорошее состояние не гнилая не битая двигатель 402 масло не ест расход бензина минимальный заводится при минус 30 коробка пятиступка передачи не вылетают резина шипованая новая машина в эксплуатации - сел и поехал !
70 000 р. Енотаевка, 17 декабря 2014
Установлены стекло-подъёмники передних дверей.Сигнализация, авто-запуск,замки дверей требуют ремонта.Торг.
100 000 р. Томск, 25 ноября 2014
Авто в аварии не было .зимой практически не эксплотировалось . Цвет сине-зелёный. Торг уместен
70 000 р. Змеиногорск, 9 октября 2014
Одновременно с попытками ГАЗ выпустить обновленные варианты «Волги», с конвейера продолжали сходить авто в кузовах седан и универсал. При этом надо заметить, что спрос на эти автомобили держался достаточно долго, по традиции ими комплектовали автопарки, а универсал использовался в медицинских службах. Выпуск закончился в 2005 году.
Машина выпускалась в кузовах седан/универсал, четырехдверный, рассчитан на 5 седоков. В целом кузов авто начал соответствовать международным стандартам пассивной безопасности, удлиненный, с просторным салоном (дальнейшая модификация кузова и салона модели 3102 в направлении средней ценовой категории).
Теперь электроподогрев сидений устанавливался опционально, но остались в базе подголовники и на передних, и на задних сиденьях. Салон отделывался вспененным материалом. Также устанавливался обогрев заднего стекла, с двумя режимами, стеклоомыватели с подогреваемыми форсунками.
Руль с гидроусилителем, измененный рулевой редуктор (всего 3,5 оборота вместо традиционных четырех) значительно облегчали управление автомобилем.
Двигатель с передним продольным расположением, 2,4 л, 102 л.с., 4-5 ступенчатая коробка передач, с ним авто передвигается со скоростью 135км/ч, были модификации с форсированными движками, которые выдавали скорость до 180 км/ч. Топливо расходуется в пределах 11,5-13,5 л на 100 км.
Также были модификации с дизельными двигателями, которые выпускались в очень ограниченном количестве.
Автомобиль с задним приводом, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах (в этой модификации также отказались от привычной шкворневой подвески.), зависимая задняя.
Тормоза «диск-барабан», лицензионные тормозные диски.
Габариты 4,885х1,8х1,476 м. Объем багажника 500 л.