Объявления ГАЗ 22177

 

По бесплатным объявлениям о продаже ГАЗ 22177 Вы можете купить новый, а также ГАЗ 22177 с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Автомобиль с полной передачей, от остальных авто в линейке отличается только повышенной крышей. Жесткий передний мост, раздаточная коробка ГАЗ-2307, независимая передняя (со стабилизатором поперечной устойчивости), и задняя подвески рессорные. Тормоза дисковые, ABS, гидроусилитель руля. Легко вписывается в 6 м при развороте.

Салон на 6 и на 10 мест, есть «люкс» и обычное купе. Комфортабельный, вместительный, расположение сидений подразумевает общение в дороге.

Все боковые окна можно сдвинуть, на окнах предусмотрены шторки. Обивка салона обита качественным материалом, хорошо поглощающим шум. Для холодного времени года в машине установлена мощная отопительная система, для лета – продуманная система вентиляции, а также люк. Кабина отделена от салона перегородкой.

Есть откидной, с подсветкой, столик, углубления для стаканов, а также плавный ход машины создают возможность перекусить в дороге, или, поставив на стол ноутбук, поработать.

Кресла оснащены подлокотниками и подголовниками, также есть ремни безопасности.

Полноприводные машины выпускаются для использования в сложных дорожных условиях, иначе говоря, на бездорожье. Клиренс в 205 мм позволяет легко преодолевать ухабы и рытвины. Автомобиль отлично зарекомендовал себя в качестве служебного транспорта для самых разных целей. Легко и без усилий доставит своих владельцев на место отдыха на природе, на охоту и рыбалку. Стоимость 4х4 не выше стоимости заднеприводных версий.

При конструировании и сборке машины использовалось большое количество узлов и агрегатов импортного производства (Bosch, Sachs, Cummins), что не только повышает надежность машины, но и дает возможность впоследствии ее небезвыгодно продать (конечно, если машина не доведена до полного износа).

Последнее время на авто устанавливаются два типа двигателей: УМЗ-4216 (инжекторный, топливо – бензин, 106 л.с., 2,89 л) и Cummins ISF 2800 турбо (питание - Common Rail или Bosch; турбо, топливо - дизель, 120 л.с., 2,8 л). Крутящий момент 2500/2700 соответственно, рекомендуемое топливо – АИ 92-95/дизельное, оба двигателя четырехцилиндровые, рядные. Расход на 100 км – не более 12 л, топливный бак – 70 л.

Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологичности.

Внешний вид авто вполне современен. Раскосые фары. «зубастая» радиаторная решетка, боковые зеркала (с подогревом) придают автомобилю вид немного агрессивный. Остекление предоставляет возможность и водителю, и пассажирам получать широкий обзор. Общие габариты 1,8х2,5х1,33 м.

Полная ремонтопригодность и умеренное потребление топлива делают авто рентабельной и экономичной покупкой. Проходить ТО следует каждые 15000 км, что сохранит ходовые качества машины.



реклама на сайте