Объявления Ford Explorer

 

По бесплатным объявлениям о продаже Ford Explorer Вы можете купить новый, а также Ford Explorer с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


1 000 000 р.     Балашиха, 3 октября 2019

Срочно нужны деньги на операцию! Все исправно,любые ваши проверки.

Срочная продажа!

680 000 р.     Ханты-Мансийск, 24 апреля 2018

Продается хороший автомобиль 2008г. в., по ПТС куплен в салоне апрель 2009г., не битый, не крашеный, цвет «Вишневый». Есть жизненные коцки на ЛКП. Полностью обслужен, регулярные ТО. Самая полная комплектация. ДВД для задних пассажиров, второй ряд двух местный («командирский» салон с баром), 6 мест, 3- й ряд автоматически складывается в ровный пол (фото). 3- х зонный климат- контроль, круиз- контроль, люк, отдельное открытие заднего стекла, электро. пакет (подогрев, регулировки). Комфортабельный, безопасный, надежный, прост в обслуживании. За машиной следил. 2 (Два) комплекта резины, оба на фирменных дисках. Приобретете, будете очень довольны его возможностям! Торг у капота.

Обмен: на равноценную, на более дешевую
Обмен на равноценную, на более дешевую Условия обмена обговариваются. На обмен 800 000 руб. Если обмен с доплатой, то только в мою сторону. Предлагаете седаны, доплата 300 000-350 000 как минимум.

Продам Ford Explorer не дорого

158 000 р.     Одинцово, 1 октября 2015

Продаю Форд эксплорер . Торг

13 500 $     Ковель, 31 августа 2014

Ford Explorer XLT Limited 1996

В 1990 году компания Ford представила новый внедорожник Ford Explorer. Он имел очень просторный салон и кнопочное включение переднего моста. Автомобиль не был предназначен для быстрой езды из-за жесткого заднего моста и простой передней подвески, которые не располагали к большим скоростям. 4-литровый двигатель имел мощность 162 л.с.

Первое поколение авто имело пять комплектаций: усовершенствованный Sport, 5- или7-местный XL, Limited, Eddie Bauer и XLT.

В 1995 году произошла первая модернизация машины, в большей части изменения коснулись кузова и салона. Передок приобрел более круглую и симпатичную форму. Независимая торсионная подвеска стала более надежной, все колеса имели дисковые вентилируемые тормоза. В базовую комплектацию входили компас, две подушки безопасности для водителя и пассажира, система Control Trac. Мощность двигателя возросла до 200 л.с. 

Производство второго поколения авто началось с 1998 года. Понесла изменения задняя часть кузова, на поднимающейся двери появились фонари, и увеличилась ее ширина. Авто обрело 5-ступенчатую коробку передач «автомат», усиленную подвеску и более уютный салон. В салоне были кожаные сидения и руль, современная медиасистема, стеклоподъемники, подогрев зеркал, градусник, компас, предупреждение о гололеде.

Третье поколение авто появилось в 2002 году, его функциональные качества значительно отличались от других средне-размерных джипов США того времени. Авто было оснащено дисковыми тормозами из новейшего материала, скорость вращения колес определялась специальным датчиком. Задняя двухрычажная пневматическая подвеска улучшала посадку пассажиров на третьем ряду сидений.

С 2007 года начали выпускать более комфортный, экономичный и безопасный Форд Эксплоэр нежели его предшественники. Он комфортно себя чувствует как на гололеде, так и в сильные снегопады.



реклама на сайте