Объявления Buick Skylark

 

По бесплатным объявлениям о продаже Buick Skylark Вы можете купить новый, а также Buick Skylark с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


К полувековому юбилею компании Бьюик в 1953 г. было решено выпустить Жаворонок (Скайларк) - новую модельную линейку машин. Так появился Buick Skylark, модификация известного уже Roadmaster-а. Дизайн был выполнен под спортивную машину и от самого представительного варианта машин Бьюик отличался изяществом и элегантностью линии крыльев. Buick Skylark был подан как модель-люкс, предназначенная для элитарного общества, кузов - кабриолет был выпущен ограниченной серией и стоимость его была откровенно сумасшедшей. Тем не менее, он продавался хорошо, поскольку отлично выглядел и весил достаточно много для спортивной машины, но мало для тяжелых вариантов. Бьюик Скайларк облюбовали звезды Голливуда, которые не просто выбирали базовые модели, но и целую серию опций, которые только увеличивали цену. Усилитель руля и аудиосистема, автоматическая коробка передач, электроприводы, желтый корпус и красная кожа были чем-то вполне обычным для заказа от очередной кинозвезды. Неудивительно, что даже диски и колеса были выпущены отдельно по специальному заказу компании Kelsey-Hayes.
Дошло дело до того, что GM был вынужден распродавать по значительно более низкой цене даже не имевшие еще пробега Олдсмобил и Каддилак аналогичного класса из-за высокого спроса на Скайларк. Салон авто оказался очень большим, комфортабельным и позволял с "ветерком" возить пассажиров по американским просторам.
Два года автомобиль был абсолютным лидером продаж машин класса люкс, но дальше цена резко упала, поскольку все просто привыкли к нему, а попытка изменить дизайн оказалась не слишком удачным. Кстати, бешеная популярность Скайларка времен 50-х делает его известным и сегодня. Отреставрированные экземпляры, судя по объявлениям, можно приобрести за 200-250 тыс. долларов.
К 1954 году Скайларк был выпущен тиражом в 836 экземпляров, а затем вытесняется Сенчури. Только через 7 лет, в 1961 году "жаворонок" снова вылетел в свет, но считался просто очередной опцией Спешиал, в 64-м году появился четырехдверный кузов, затем последовала серия незначительных изменений, зато изменения в моторной части привели к увеличению продаж до 10 тыс. экз. К 73-му году произошел полный редизайн, но все равно Скайларк был снят с производства в пользу Сенчури. Правда, целая серия других моделей тоже иногда получала название Скайларк, например, Бьюик Аполло, четырехдверный седан получил почетное имя и носил его до 1979, следом его носил Шевроле Sitation, в 1985 звание перешло к Сомерсету. Имя настолько не нравилось клиентам, что к 88-му он стал Скайларком. В 1992 г. Бьюик стал выпускаться как седан и купе, но к 97 и 98-му гг. выпуск был полностью прекращен. Интересно, что в это же время выпускался Бьюик Иран, предназначенный для продаж в Иране. Это было уже 7-е поколение жаворонков, и ныне его тоже невозможно купить, даже с большим пробегом.


реклама на сайте