Объявления Buick Roadmaster

 

По бесплатным объявлениям о продаже Buick Roadmaster Вы можете купить новый, а также Buick Roadmaster с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.


По указанным параметрам частные объявления не найдены


Что такое Бьюик Родмастер (Роадмастер - мастер дорог)? Это автомобиль, который можно назвать воплощением американского представления о люксовых машинах. Выпускался он довольно долго двумя основными периодами - с 1936 по 1958 год, а затем с 1991 по 1996.
Buick Roadmaster был большим автомобилем, его часто можно увидеть в военных хрониках. Он удачно занял промежуточное место между совсем уж огромным "Лимитед" и более короткими Сенчури. Кузов выглядел либо как седан, либо как открытый фаэтон (в обоих случаях были 4 двери). Двигатели ставились либо 3.8 л(обычные машины, которые мы назвали бы базовыми) с мощностью в смешные сегодня 93 л.с., либо в 5.2 литра и мощностью в 120 л.с. (модели Спешиал).
В 1940 г. сменилась линия развития, машины стали выглядеть как "торпедо", купить который пожелали зажиточные клиенты Дженерал Моторс. Исчезли многие выступающие части, из-за которых машина 30-х походила на карету. На этих Бьюиках были изменены двигатели, производитель переделал буквально все от поршней до свеч зажигания. Были использованы даже два карбюратора, один из которых включался во время разгона.
После атаки на Пёрл-Харбор автопром Америки резко свернул производство, так что и Buick Roadmaster испытывал сложные времена, пришлось создать модель, которая перестала выглядеть вызывающе роскошной и сократить продажи. К 1948 году машина стала совсем новой, большой и тяжелой, вновь вернулся хром, который останется на всех моделях до 1958 года. Но главным новшеством было появление автотрансмиссии, которая ставилась сначала как опция, но купить ее захотело такое количество потребителей, что она вошла в базовую модель, увеличив ее цену.
К 1950 появилась "зубатая" решетка, она вызвала ряд насмешек, так что ее меняли следующие несколько лет, были поставлены новые V-двигатели, новые моторы, однако Бьюик Роадмастер уступал своей же серии Бьюик Спешиал. Наконец, модель была полностью переработана и к 1956 году перешла в Сенчури. Бьюик Роадмастер перестал выпускаться еще и из-за кризиса в автопроме Америки и смены руководства GM, в результате которого появились серьезные проблемы с качеством продукции.
В результате пришлось ждать 30 лет. В 1991 году появился новый модельный ряд, имеющий элементы старого дизайна, в частности, известные "иллюминаторы", относящийся примерно к средним по длине стандартам. Двигатель V8 имел самый большой объем 5.7 литров, сама машина стала предлагаться с двумя видами кузова - универсалом и седаном.
Сегодня машина вновь не выпускается, она оказалась слишком тяжелой и малоэкономичной для современных условий. Цены на сам автомобиль достаточно приемлемы, но расход топлива для этого авто слишком большой. Для любителей ретро-машин все еще предлагаются по объявлениям хорошего состояния Бьюики, с пробегом, который позволяет использовать их на современных дорогах.



реклама на сайте