|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Rover 600 Series
Rover 600 Series добавить отзыв
Запуск седана бизнес-класса Rover 600 Series в серийное производство состоялся в 1993 году. Первоначально этот автомобиль комплектовался силовыми агрегатами от концерна Хонда, но в последующем автопроизводитель включил в линейку отечественные двигатели Т-серии. Выпуск машины был прекращен в 1999 году в связи с появлением более современной 75 модели. Кузов автомобиля выполнен в классическом для автопроизводителя стиле, в носовой части установлена компактная хромированная радиаторная решетка, узкие фары, боковые плоскости выделены узкими декоративными полосами. Кабина отделывается 2-цветным пластиком, посадочные места могут обтягиваться качественным велюром или натуральной кожей. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена очень удобно, рулевая колонка способна смещаться по углу наклона и вылету.
Экстерьер
От лобового стекла Rover к радиаторной решетке 600 Series через центр капота проходит широкая, невысокая полоса штамповки, упирающаяся в выступающую компактную радиаторную решетку. Она заключена в узкую металлическую рамку, закрыта мелкоячеистой хромированной сеткой. Узкие блоки основного света совмещают в себе основные, дневные ходовые огни и поворотники, все эти элементы закрыты общим защитным стеклом. Под невысоким выступающим вперед бампером располагаются аэродинамический обвес, оборудованный вытянутым овалом воздухозаборника и нишами с противотуманными фарами. Периметр боковых окон, лобового стекла выделен никелированными струнами, между слегка увеличенными в ширину арками колес простирается декоративная накладка. На тыльной стороне крышки багажника присутствует ниша номерного знака, обрамленная рамкой из полированного металла. Корпус имеет габариты 4645/1715/1380 мм, размер передней колеи – 1475 мм, задней – 1480 мм, полная/снаряженная масса – 1820/1330 кг, объем багажника – 430 литров.
Интерьер
Сбоку от кресла водителя Rover простирается высокая консоль 600 Series оборудованная селектором трансмиссии, рычагом «ручника» и нешироким подлокотником. Посадочные места затянуты велюровыми чехлами, в топовом варианте оснащения они заменяются на кожаную обивку. Подоконная линия внутренних поверхностей дверей выделена декоративными накладками из лакированного шпона темных оттенков. Под элементами декора простираются подлокотники в своей передней части заканчивающиеся массивными ручками. С правой стороны передней панели располагаются воздуховоды, полка закрытая крышкой и 3-секционный бардачок. Боковая консоль и консоль центральной панели сливаются в единое целое, в ее состав входит невысокая рукоятка КП, прямой рычаг ручного тормоза с кнопкой фиксации, клавиши управления бортовыми системами, панель автомагнитолы. Приборный щиток оборудован несколькими крупными клавишами управления бортовыми системами, двумя аналоговыми крупными шкалами и стрелочными индикаторами меньшего размера.
Технические характеристики
В базе Ровер 600 Сериес комплектуется 115-сильным двигателем с максимальным крутящим моментом 158 Нм, время разгона – 11,3 секунды, усредненный уровень расхода бензина – 8,3 литров. Топовая модификация машины оснащалась 200-сильным мотором с 237 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 7,5секунды, средний расход бензина – 10,8 литров.
Отправить новый отзыв