|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Rover 400 Series
Rover 400 Series добавить отзыв
Запуск в серию компактного седана Rover 400 Series состоялся в 1995 году. Разработка данной модели осуществлялась на базе Хонды Цивик, от своего прототипа автомобиль имеет ряд существенных отличий. В первую очередь они заключаются в наличии более высокого уровня опционного оснащения и в более представительной отделке салона, при которой использовались панели из натуральной древесины, велюр, натуральная кожа.
Кроме уже указанных достоинств машина привлекает к себе внимание элегантной «английской» внешностью. В ней выделяется стильное исполнение элементов воздухозаборной системы установленных на аэродинамическом обвесе, узкие блоки основного света вносят в облик седана динамику и агрессивность. Установленные в салоне передние кресла могут регулироваться по всем возможным осям. Компоновка элементов управления консоли выполнена в удобной, логически обоснованной последовательности, при которой панель автомагнитолы монтируется в верхней части консоли, а регуляторы кондиционера располагается непосредственно под ней.
Экстерьер
Боковые плоскости корпуса Rover пересекает узкая декоративная полоса, широкие задние стойки 400 Series плавным, гармоничным изгибом переходят в узкую крышку багажника. От верхнего края переднего бампера через колесные арки отходит полоса штамповки, пересекающая боковые плоскости в районе дверных ручек. Плоскость капота наклонена под 25-градусным углом, располагается на одном уровне с крыльями. Узкие, растянутые фары совмещены с сигналами поворотов, компактная радиаторная решетка заключена в рамку з светлого металла, ее внутреннее заполнение осуществлено с использованием коротких вертикально ориентированных жалюзи. Грани переднего бампера закруглены, воздухозаборник и ниши противотуманных огней сформированы на аэродинамическом обвесе, скрытом под бампером. Задние фонари установлены на свободном между крыльями и крышки багажника пространстве, ниша номерного знака заключена в хромированную рамку. В длину и ширину кузов имеет размеры 4490/1695 мм, под багажник выделен объем в 470 литров. Величина базы колес – 2622 мм, полная/снаряженная масса – 1550/1120 кг.
Интерьер
Фронтальная часть передней панелиRover отделана узкой декоративной полосой из шпона натуральной древесины, она находит свое продолжение под подоконной линией 400 Series. Пороги дверей и внутренние поверхности дверей оформлены пластиковыми накладками. На заднем диване сформировано три полноценных оборудованных ремнями безопасности и подголовниками посадочных места, за спинкой дивана пространство багажника прикрыто полкой выполненной из темного полимера. В передней части центрального тоннеля между передними посадочными местами установлена невысокая надстройка, используемая под компоновку ручник, неглубокой ниши и селектора трансмиссии. Указанная надстройка незаметно переходит в плоскость консоли оборудованной традиционным комплектом средств управления бортовыми системами, климатическим оборудованием и автозвуком. По фронтальной части передней панели распределены дефлекторы обдува прямоугольной формы, приборный щиток оборудован четырьмя шкалами разного диаметра.
Технические характеристики
Топовая комплектация Ровер 400 Сериес поставлялась с агрегатом на 175 л. сил. Он обладает рабочим объемом 2497 см3, развивает240 Нм крутящего момента, время ускорения до сотни – 8,5 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 11,8 литров топлива АИ-95. В базе под капотом машины устанавливается 103-сильный агрегат объемом 1396 см3, предельный крутящий момент – 127 Нм, средний расход бензина – 6,5 литров.
Отправить новый отзыв