Rover 200 Series технические характеристики и комплектации

Rover 200 Series - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Rover 200 Series.

Rover 200 Series
Бренд: Rover
Модель: 200 Series
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1989
 
Год выпуска: все | 1995 | 1993 | 1991 | 1990 | 1989
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Rover 200 Series 216 i AT 2dr Cabriolet 5AT 122 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 216 Si 5dr HB 5MT 112 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 220 SDi 5dr HB 5MT 105 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 214 i 103hp 2dr Cabriolet 5MT 103 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 216 i MT 2dr Cabriolet 5MT 122 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 216i 2dr Coupe 5MT 111 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 216 MT 2dr Coupe 5MT 122 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 218i 2dr Coupe 5MT 145 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 220i 2dr Coupe 5MT 140 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 220 GSi 2dr Coupe 5MT 136 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 220 Turbo 2dr Coupe 5MT 200 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 214 GSi/Si 3dr HB 5MT 103 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 214 i 3dr HB 5MT 75 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 216 GSi MT 5dr HB 5MT 112 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 216 GTi 3dr HB 5MT 122 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 218 TD 5dr HB 5MT 88 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 220 GTi 3dr HB 5MT 136 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rover 200 Series 214 Si 5dr HB 5MT 103 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 214 i 5dr HB 5MT 75 л.с. 1995 г. 2000 г.
Rover 200 Series 216 AT 2dr Coupe 5AT 122 л.с. 1989 г. 2000 г.

Все комплектации Rover 200 Series





Серийный выпуск хэтчбеков Rover 200 Series осуществлялся с 1995 года, данная модель стала первым транспортом, запущенным в серию после покупки компании Ровер концерном БМВ. К достоинствам этой машины в первую очередь следует отнести отлично проработанный дизайн кузова, сбалансированные технические характеристики, высокую надежность и экономичности при эксплуатации. Несмотря на множество положительных качеств, автомобиль не пользовался высоким покупательским спросом, так как автопроизводитель установил на него завышенный ценник, из-за чего хэтчбек в итоге и был снят с производства.

Автомобиль имеет динамичный, привлекающий внимание облик. Дизайн фар, радиаторной решетки и системы воздухозаборников придают носовой части несколько агрессивные черты, на корме наиболее выделяющимся элементом являются блоки задних фонарей. Салон отделывается мягким на ощупь полимером, на толстый обод руля нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук, кресла и задний диван обтянуты темного цвета натуральной кожей. В линейку силовых агрегатов автопроизводитель включил бензиновые моторы с широким диапазоном мощности и экономичные дизельные моторы.

Экстерьер

Стойки крыши Rover отделаны полимерными накладками, аналогичный декоративный обвес пересекает среднюю часть дверей 200 Series. По краям капота выполнена легкая штамповка, которая обеспечивает гармоничный переход к крыльям. Узкие блоки основного света вытянуты почти до расширенных колесных арок, узкая радиаторная решетка заключена в хромированную рамку, затянута такой же хромированной мелкоячеистой сеткой. Плоскость переднего бампера наклонена под легким отрицательным углом, по его бокам сформированы овальные ниши, в них вмонтированы противотуманные огни. Пространство между нишами занято овальной прорезью воздухозаборника, на крыше образован незначительный радиус закругления, над дверью багажника нависает пластиковый спойлер. Задние фонари имеют форму треугольника с усеченной вершиной, свободное между ними место занято нишей номерного знака. Размеры корпуса в длину и ширину составляют 3973/1688 мм, клиренс – 120 мм, высота машины – 1419 мм. Под багажник выделен объем в 304 литра, снаряженная масса – 1000 кг, вес при полной загрузке – 1460 кг.

Интерьер

Между рядами посадочных мест в Rover оставлено около 85 сантиметров свободного пространства, за спинкой заднего дивана  200 Series имеется багажная полка. Внутренние поверхности дверей оборудованы неширокими подлокотниками, динамиками штатного автозвука и неглубокими карманами. Между передними сиденьями оставлено небольшое свободное пространство, используемое под компоновку замков ремней безопасности и «ручника».  Перед указанными элементами установлен невысокий рычаг коробки передач, по краям передней панели сформированы выступа, в них встроены дефлекторы обдува, центр панели используется под размещение консоли. В ее состав вошел традиционный комплект элементов управления, приборный щиток утоплен в неглубокую нишу. На его поверхности содержит блок с многочисленными цветными индикаторами и два циферблата. Напротив места переднего пассажира присутствует бардачок на 15 литров, пол застелен плотным немарких оттенков материалом.

Технические характеристики

Топовый агрегат Ровер 200 Сериес комплектуется 145-сильной бензиновой силовой установкой. Он развивает максимальный крутящий момент до 174 Нм, имеет рабочий объем 1796 см3, время разгона – 8 секунд. Дизельная модификация машины поставляется со 105-сильным турбированным агрегатом, предельный крутящий момент – 210 Нм, динамика ускорения – 10,4 секунды, средний расход солярки – 5,6 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте