Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Volvo

Модель

XC70

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

113 л.с.

Цвет машины

Темно-серый

Цвет салона

Бежевый

Срок владения

1,5 года

Расход топлива

8 л

Автор

Михаил

Город

Самара

Дата размещения

7 октября 2014

Volvo XC70

 

У меня к Швеции особое отношение. Дважды там был туристом и могу сказать: молодцы! Все у них в порядке. И Вольво я долго вынашивал, пока всю стоимость с женой не собрали. Словом, есть у нас эта машина. И нравится она очень. Но так точно не бывает, чтобы все-все было хорошо.
Мне про проблемные радиаторные решетки Вольво первый рассказал коллега, который знает машину по тестю – у того Вольво 70 модели. Но я как-то не придал особого значения. А надо было. Хотя… Я бы все равно Вольво ХС60 купил. Мечты должны сбываться.
И вот пришел на форум, чтобы поделиться своим опытом: решетки тут и в
самом деле никудышние. Но изменить ситуацию можно. Даже тому, кто молоток всего пару раз в руках держал. И вот, что надо сделать.
Итак, есть у Вольво радиатор. Без него, все знают, никак. Пока машина не бегает, радиаторная решетка с крупными ячейками смотрится прекрасно. Но уже через несколько десятков километров она будто вышла из боя. Грязь и разные букашки буквально оккупируют ее. Но так же нельзя! Радиатор не только двигатель охлаждает, но и АКПП. Если ее не охладить, при перегреве тут же начинает дергаться вместе с трансмиссионной жидкостью.
Словом, сначала я узнал, сколько будет стоить ее переустановка у профи. Мне не понравилось: дорого. Купил решетку с мелкими ячейками, у меня были 1000х400, шуруповерт со сверлом 4,5 мм, ножницы по металлу дал совед, он же дал и пластиковые хомуты. А карандаш и рулетка нашлись дома. Да, еще понадобились отвертки с плоским шлицем, две штуки. Я их обмотал изолетной, боялся бампер поцарапать. Ну, и время потребовалось: мой дебют длился полтора часа. Зато теперь на радиаторе ни пылинки, ни тополинки, ни букашки. Решетка с мелкой ячейкой прекрасно моется и чистится на автомойке.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте