Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Volkswagen

Модель

Polo

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

109 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Бежевый

Срок владения

1 год

Расход топлива

10 л

Автор

Кирилл

Город

Ростов

Дата размещения

20 октября 2014

Volkswagen Polo 2011

 

У данного Фольксвагена все сравнительно просто. Тут нет каких вычурных положений по основным техническим аспектам, которые затрагивают три главных положения: трансмиссия, тянущий привод и, конечно же, сам двигатель.

Механическая коробка не представляется сложным положением в вождении, ведь большинство из нас имели в запасе водительского опыта управление советским транспортом, который тоже не слишком баловал всякими полезными добавками. Передний привод – это реально что-то из области классической сборки для разного рода транспортных средств, потому что это одно из простеньких положений в обращении. Но вот есть и Поло и существенные недостатки.

Как по мне, то главных недочетов у них есть парочка. Это бестолковый салон и сделанная лишь бы как шумоизоляция. Салон явно делался для каких-то киборгов, которые вовсе не нуждаются в мягкой посадке и при длительном переезде получают какое-то идиотское удовольствие от того, что у них все затекло, болит, немеет и давит во всех возможных местах. Особенно страдает шея, которая и при обычной бы поездке успела натерпеться и в более тепличных условиях.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте