Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

ВАЗ

Модель

Lada 2107

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Задний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

136

Срок владения

владел 1 год

Расход топлива

0x

Автор

Артур

Город

Уфа

Дата размещения

4 ноября 2014

ВАЗ Lada 2107 2010

 

Купил два года назад. Не знаю почему, но хотел именно эту модель. Наверное, ностальгия. У моего папы была точно такая же, и я часто на ней гонял.
После покупки сразу же решил хорошенько обкатать двигатель и трансмиссию, так как брал новую с салона. Пока что особых проблем не возникало. По одному разу пришлось менять шаровые, модуль зажигания, моторчик печки (печка перестала работать вообще через год), помпу и провода в электропроводке. Иногда могли погаснуть лампочки поворота и топливного бака. Приятно, что вся эта работа обошлась довольно таки дешево. Еще одной проблемой являются задние амортизаторы – чуть-что они сразу отваливаются. Неприятно, но их легко найти и даже самому поменять.
Для работы и езды на дачу машина просто отлично подходит! Могу с уверенностью сказать, что она очень даже ремонтопригодная и имеет надежную ходовую часть. Но вот сам салон немного гремит на скорости, на дороге какая-то неуверенная, слабоват двигатель, как на меня. Нет ни климат контроля, ни вентилятора, ни системы вебасто. Панель приборов простовата, магнитофон не читает диски, но его легко поменять. На дальние расстояния боюсь ездить. После пары сотен километров сильно устаю.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте