Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

ВАЗ

Модель

Год выпуска

2000

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

113 л.с.

Цвет машины

Серебрянный

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

10 л

Автор

Саша

Город

Иркутск

Дата размещения

20 октября 2014

ВАЗ  2000

 

Жизненные обстоятельства сложились так, что рассчитывать я мог, только на приобретение машины с удовлетворительным состоянием. А средство передвижения действительно было нужно, и нужно – срочно. Вот и выбрал, я себе лучшее из возможного худшего, рассчитывая немного вложиться, и все- таки иметь возможность ездить на работу. Самостоятельно подрехтовав немного кузов, и сделав ходовую я действительно, всю зиму отъездил практически без проблем. Машина исправно заводилась, даже при минус тридцати пяти. А потом, как гром среди ясного неба, проблема за проблемой. И началось все с банального постукивания при езде. Заняться ремонтом возможности не было, вот и откладывал его до лучших дней. За что, и поплатился, и стук вылился в огромную проблему. В результате чего, я остался без коробки передач, да еще и с дыркой в корпусе. КПП я, конечно, заменил, но к сожаленью мои проблемы еще продолжались.
В начале весны ливень, который шел всю ночь, затопил мою машину полностью, через лобовое стекло, которое какой-то мастер врезал «косо, криво, абы живо». Сушился недели две, хотя потом, все равно появился неприятный запах, бороться с которым сил просто не было, и покупать ароматизаторы просто надоело.
В общем, попал я конкретно. Даже деньги на ремонт не смог оправдать при продаже. Правильно говорят: лучшая машина- это новая машина.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте