Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

ВАЗ

Модель

2109

Год выпуска

1993

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Задний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 300 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

109 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Бежевый

Срок владения

2 года

Расход топлива

8 л

Автор

Сергей Сергеевич

Город

Москва

Дата размещения

29 октября 2014

ВАЗ 2109 1993

 

Это была моя первая машина, и тогда в железках я плохо разбирался. Подловил меня момент купить её. Причем сразу же начал жестоко её эксплуатировать, из-за чего пришлось практически сразу менять стойки, так как по трассе ехать было невозможно, если по пути попадались ямы. На машина проглатывала яму, а наоборот.
Дальше происходили другие мелочные неприятности в виде поломанной водительской ручки на двери, хруст гранат то с левой, то с правой сторон. Были проблемы с маслом, каждые 100 км приходилось подливать по литру нового масла. Его не просто съедала машины, его раскидывало по всему днищу автомобиля.
За прокатанные 30 тыс. я менял 2 раза стойки и гранаты, по разу вакуум, колодки, так же стирали шестеренки на приводе в коробке и остальное тоже по мелочи. Приблизительно на все починки у меня ушло около 30 000 рублей. Это сравнительно дешево, по сравнению с обслуживанием машин, типа Грандт Витары 2008 года.
Так что машине не дорогая, требует постоянных починок в разных местах, но растраты на ремонт по сравнению с машинами по дороже, не так уж и велики. Автомобиль хорошо держался на дороге, так как использовал я её каждый день по полной. А так авто достаточно хорошее для поездок по делам или работе, не смотря на всякие маленькие неприятности, которая она выкидывала в своё время.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте