Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Prius

Год выпуска

2010

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

115 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

10 л

Автор

Денис

Город

Псков

Дата размещения

22 февраля 2015

Toyota Prius 2010

 

Не разделяю всех этих восторгов относительно описания поиска и приобретения автомобиля. Для меня более привычен стандартный подход – увидел-понравилось-купил. И все, никаких слез и восторганий красотой автомобиля. Только деловой подход, про свою машину напишу также. Так сложилось, что понравилась мне Тойота с правым рулем. Отступлю немного, что до этого такой машины никогда не водил, а в этом случае машина меня настолько захватила, что ни о чем другом думать просто не мог. И к тому же решил, что извилин и сноровки хватит справиться с правым рулем. И так, внимательно рассмотрев автомобиль и пообщавшись с менеджером салона, стал владельцем своей Тойоты, две тысячи десятого года выпуска. Был даже небольшой пробег, так как в салон она попала с аукциона, но даже этим обстоятельством остался доволен, так как изначально допускал, что возможно приобретение машины с определенным количеством километров пробега. Так и случилось. От своих правил не отошел. Салон тоже не разочаровал, сидения были самые простые, обивка и темно-серого велюра, но ни регулировки высоты, ни подлокотников ни сзади, ни на водительском месте нет. По сути не было даже бортового компьютера, но зато была магнитола и возможность подключения телефона. Фары, хоть и без противотуманного эффекта, зато очень яркие, так что и так туман и дождь не страшны.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте