Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Prius

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

NHW20

Марка и мощность

1NZ-FXE 77л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

6 литров

Автор

Иван

Город

Калининград

Дата размещения

30 сентября 2014

Toyota Prius 2008

 

Что я знаю о своем автомобиле!
Если с самого начала, то по счету у меня он третий. Первым был Приус одиннадцатый, потом двадцатый, и сейчас Park Assist с камерой заднего вида.
Теперь конкретно о нем. То, что автомобиль совершенно не убиваемый, это точно. Чего стоит только одна подвеска, до сих пор удивляюсь ее долговечности, 150 тыс. км накатала, а ей хоть бы что. А вариатор – это отдельная песня. После Приуса пересесть за другой автомат просто не возможно, терпения не хватит выдерживать все эти рывки и толчки, особенно в экстренных ситуациях. И к слову, ни один, даже самый опытный мастер, уж точно не знает, как устроена коробка передач – ломаться, то не чему.
Правда, двигатель в этой цепочке механизмов оказался слабым звеном: пробежав, где—то 120 тысяч километров стал, есть масло…Хотя заводится с полуоборота, даже в сильные морозы.
По салону, все довольно просто и незамысловато. Обивка средненькая, быстро протирается, сиденья - не регулируются по высоте. Хотя, все это поправимо, а вот как, расскажу в своем следующем повествовании.
Так что, до скорой встречи!

Отправить новый комментарий





реклама на сайте