Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Premio

Год выпуска

2010

Руль

Справа

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

99 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый

Срок владения

4 года

Расход топлива

7 л

Автор

Коля

Город

Челябинск

Дата размещения

24 января 2015

Toyota Premio 2010

 

К приобретению нового автомобиля подходил осознанно и с определенной целью. У меня были свои требования, которым должна отвечать моя будущая машинка. Был еще один важный фактор – хотелось, чтобы автомобиль меня зацепил, чтобы в груди что-то екнуло. Долгое время бродил по салонам и выставочным центрам, насмотрелся на многие автомобили, но вот желанного ощущения так и не наступало. Так было до тех пор, пока случайно не забрел на один сайт. Смешно, но именно там я встретил своего желанного Приуса. Он запал мне в душу сразу же. На первичном осмотре по фотографиям не нашел на нем ничего лишнего, никакого изъяна. Все было точно и четко. На следующий день договорился ехать смотреть, заодно мне предложили тест-драйв провести. Накануне как раз забрали мою старую машину, так что я пребывал в полной уверенности, что у меня все получится. Так и случилось. Вблизи автомобиль не разочаровал. Во время поверхностного осмотра не нашел ни одной царапины, ни одной вмятины. Салон тоже отличался необыкновенной эстетикой. Сидения, обивка, приборная панель, руль – все выдержано в едином стиле, все нужные рычаги и приспособления расположены под рукой. Багажник довольно вместительный и просторный, можно и в путешествие, и на работу, и на пикник. Автомобилем остался очень доволен.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте