Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Porte

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

110 л.с.

Цвет машины

Светло-серый

Цвет салона

Бежевый

Срок владения

11 месяцев

Расход топлива

12 л

Автор

Антон

Город

Орел

Дата размещения

12 апреля 2015

Toyota Porte 2010

 

Эта Тойота стала моим вторым автомобилем. До этого тоже была Тойота, но другой модели. Она мне верно отслужила более двух лет, но потом пришлось с ней расстаться, и я ее продал. На пару месяцев превратился в пешехода. Но общественный транспорт мне так быстро надоел, что приобретение нового автомобиля пришлось искусственно приближать. Смотрел разные варианты автомобилей, но те что мне нравились и раньше, на деле выглядели ужасно, как будто их собрали со свалки, и теперь выдавали за свои собственные. Порте на тот момент как-то даже во внимание не принимал. Как оказалось зря. Когда увидел ее в салоне, она мне сразу понравилась, хотя когда встречал на сайтах, совершенно не цепляла, и я даже внимания на нее не обращал. Здесь же вместе с корпусом автомобиля получил двигатель на полтора литра, по территории страны пробега у нее было, так ощутить под колесами отечественное качество дорог еще только предстояло. Комплектация стандартная, предусматривался климат-контроль, заводские противотуманные фары, был еще корректор фар, поворотники в зеркалах, заводская тонировка, электростекла, и весь остальной джентльменский набор настоящего "японца". Из того, что появилось позже хочу отметить только замену магнитолы. На заводе поставили такой ужас, что даже страшно было на нее смотреть.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте