Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Porte

Год выпуска

2008

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

99 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

12 л

Автор

Денис

Город

Тверь

Дата размещения

4 мая 2015

Toyota Porte 2008

 

Решил поделиться впечатлениями об одном автомобиле. Собственно он не является моим, фактически автомобиль служебный, но именно за его рулём я провожу больше всего времени на работе. Машину эксплуатирую нещадно, и не потому, что он служебный, а по большей части потому что по-другому не получается. Начать хочу с подвески. За все время эксплуатации ни разу не столкнулся с какими-либо проблемами подвески. Автомобиль попал ко мне с пробегом около ста двадцати тысяч километров. Другое дело, что подвеска довольно жёсткая, она откровенно коловая, в пустом автомобиле есть ощущение, что путешествуешь на древней деревянной повозке, автомобиль с абсолютной точностью повторяет все неровности дороги, буквально выбрасывая все внутренности, при поездках на длительные расстояния это сильно выматывает. Особенно не нравится дорожный просвет, на взгляд под поперечной балкой от силы двенадцать сантиметров. При этом полностью отсутствует какая-либо защита на поддоне двигателя и на поддоне автоматической коробки передач. В принципе автомобиль на асфальте хорошо управляется, жёсткая подвеска не позволяет автомобилю сильно крениться, можно держать большую скорость, даже на извилистых дорогах.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте