Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Highlander

Год выпуска

2014

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

3 500 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

249 л.с.

Цвет машины

Вишневый

Цвет салона

Черный

Срок владения

6 месяцев

Расход топлива

15 л

Автор

Петр

Город

Уфа

Дата размещения

1 мая 2015

Toyota Highlander 2014

 

Свой автомобиль заказал еще прошлой весной и спустя почти полгода получил. Пока ждал решил время зря не терять, и подвергнуть тест-драйвам все такие же автомобили, которые были в салонах моего города. От нечего делать решил начать посещать их под видом потенциального покупателя. Когда наконец дождался свой транспорт и смог его забрать, ощущения меня просто переполняли. В Тойоте удивила тишина в салоне и высокое качество отделочных материалов. Приятно было осознавать, что я не просто приобрел автомобиль, а перешел на "следующий уровень". С тех пор наездил уже 6500 км и еще ни разу не пожалел о своем таком выборе. Автомобиль устраивает во всем: просто шикарный двигатель на 3,5 литра с прекрасным запасом на любых скоростях, работа автоматической коробки передач совершенно не чувствуется, ходовая комфортная, трансформация и размер салона выполнены и оформлены на отлично, багажник не большой, а просто огромный. Взял комплектацию Элеганс, так что даже получилось сэкономить около ста пятидесяти тысяч. Но не всегда и не все было так удачно и прекрасно. Где-то после трех тысяч километров стали раздаваться небольшие стуки в передней подвеске при езде по неровностям на дороге. Осмотр у дилер подтвердил собственный диагноз ,дело было в отбойниках. И самое смешное ,что исправить никак нельзя, так как сам концерн не знает как исправить данный недочет, и случай этот не одинокий.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте