Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Highlander

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Гибрид

Объем двигателя

3 300 см³

Марка кузова

MHU48L

Марка и мощность

3MZ-FE, 209 л.с.

Срок владения

1 год

Расход топлива

7.6 - 18.0

Автор

Владислав

Город

Юбилейный

Дата размещения

4 ноября 2014

Toyota Highlander 2010

 

Внешний облик Тойота Хайлендер это просто гимн корпоративного стиля Тойоты. Посмотрите на передок: это фактически копия Ленд Крузер 200, но даже не искушенный зритель поймет, что в нем больше характеристик от Рав 4. А вот габаритами он больше, чем Рав 4, больше и Лексус РХ300. Весит снаряженный автомобиль 2 с небольшим тонны, но мощный двигатель разгоняет его до 180 км/час, а до 100 км/час за 8,2 сек. С объемом двигателя 3,5 л можно получить истинное наслаждение от вождения такого автомобиля. Несколько плагиатов я успел заметить: тонкий руль (американизм), немного жесткий пластик (как в Кэмри). Водительское сиденье почти без боковой поддержки, особенно в районе спинки – это в Европе давным-давно считается моветоном. Но зато есть очень практичные возможности регулирования сиденья для водителя как по высоте, углу наклона спинки, так и по расстоянию к педалям. Плюс есть возможность добавить длины подушки, она как бы немного разворачивается, и фактическая проблема короткой подушки для длинноногих людей исчезает. В общем, в нем удобно и комфортно сидеть. Большой монитор с тач-скрином и навигацией является центром развлекательной системы. 4-ехзоный климат-контроль. Это классная новинка на российском рынке!

Отправить новый комментарий





реклама на сайте