Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Год выпуска

2010

Руль

Справа

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

115 л.с.

Цвет машины

Золото

Цвет салона

Коричневый

Срок владения

8 месяцев

Расход топлива

8 л

Автор

Слава

Город

Малиновск

Дата размещения

22 февраля 2015

Toyota  2010

 

После того, как продал свой последний автомобиль, пополнил ряды тех, кто ищет вдохновение для своего очередного нового автомобиля. Поскольку автомобиль был продан довольно выгодно, что еще и в выигрыше остался, то теперь хотелось получить что-то надежное и вечное. Требования к будущему автомобилю были довольно широкими. Все время ездил то на левом, то на правом руле, поэтому на эту деталь автомобиля внимания не обращал. Важнее был манера езды и подвеска. После всех моих предыдущих автомобилей, хотелось чего-то более мягкого. Еще важным был разгон до ста километров. По моим ощущениям, хотелось чтобы это время составляло не более четырнадцати секунд. Под все эти требования идеально вписалась Тойота. Хотя, ничего другого я и не ожидал. В итоге основными плюсами стали ее очень мягкая подвеска, после прошлой машины, она действительно была мягкой, практически мягче всех других машин этого класса. Полный набор функций бортового компьютера довершили мои положительные впечатления от автомобиля. Все ,что можно, было «авто», и противотуманные фары, и автодождь, и подъемники зеркал со всех сторон, полный климат-контроль, ТВ и магнитола, даже был блютуз. Остается только добавить , что салон выполнен из кожи и пластика.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте