Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Corolla

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

126 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

12 л

Автор

Гена

Город

Владивосток

Дата размещения

5 мая 2015

Toyota Corolla 2008

 

Машина досталась мне после единственного хозяина с пробегом около ста тридцати тысяч километров, что не так уж и мало. Внешний дизайн данной модели мне кажется лучшим за всю историю марки, отлично выглядит на фоне конкурентов. Автомобиль не маленький, в салоне места предостаточно, даже для больших задних пассажиров. Элементы управления каждый на своём месте, все удобно расположено под рукой, нет ничего лишнего. Материалы, если честно, не поражают качеством, но и ругать не за что, верхняя панель немного мягче, в остальном обычный твердый пластик. Сиденья самые обычные, есть незначительная боковая поддержка, материал который за все годы эксплуатации практически не стерся, сидеть удобно, но в длительных путешествиях спина здорово устаёт. Два солнцезащитных козырька оборудованы зеркалами и подсветкой, которая включается автоматически в том случае, если сдвинуть с зеркала пластиковую шторку. Бардачок тоже с подсветкой, он оборудован двумя отделениями и это отлично, но глубины основного отделения не хватает, лист бумаги помещается с трудом, край обычно приминается крышкой. Шумоизоляция какая-никакая есть, в этом плане готов был к худшему, когда начитался чужих отзывов, но на деле не так уж и громко в салоне, все арки закрыты ворсистым материалом. Ход автомобиля скучноват, двигателя с головой хватает по городу, можно и грузовозы по трассе обгонять, динамика типичная для атмосферника с двигателем объемом 1.6 литра, даже чуть лучше конкурентов с таким объемом. Немногого раздражает электронная педаль газа. На отлично прогретом двигателе, когда обороты холостого хода не высоки быстро стартовать в крутую горку не особенно комфортно, отклик на газ в таком случае мгновенный. Коробка мне досталась механическая, пятиступенчатая. Передачи короткие, на 100 км в час уже есть около трех тысяч оборотов

Отправить новый комментарий





реклама на сайте