Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Subaru

Модель

XT

Год выпуска

2008

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

YA5

Марка и мощность

ej 204 - 148 л/с

Цвет машины

Синий

Цвет салона

Бежевый

Срок владения

3 месяца

Расход топлива

14 литров

Автор

Роман

Город

Владимир

Дата размещения

30 сентября 2014

Subaru XT 2008

 


Когда мне пришло время сменить машину, взгляд изначально был повернут в сторону японцев. Сомневался между моделями, нужно было удачно сочетать и свои предпочтения, и ограниченный бюджет. В итоге выбрал ХТ. Заказывать пришлось у официального производителя, поэтому мои восторги отложились еще на несколько месяцев, пока машина приехала ко мне. Первый осмотр подтвердил, что я не ошибся. Вместительная просторная машина с огромным количеством мест. Единственное, что не особо порадовало, лично для меня очень низкая посадка мест. Даже выставив регулятор по максимуму, только слегка видел край переднего бампера. У пассажирского сидения высота вообще не регулируется. Теперь собственно к машине.
Прежде всего, понравился приятный синий цвет, салон тоже выдержан в синем пластике, с небольшими вставками серого. Но на это не стал обращать внимание, как-то не имеет особого значения все эти вставки. Руль удобно расположен, руке не напряжно. Каких-либо наворотов в Эксиге нет, только основной функционал. Когда все сидения откинуты, багажника практически нет, но если сложить третий ряд появляется вполне приличное пространство. Мое мнение – машина не для скорости. Нет, конечно, что-то из нее выжать можно, но нужно ли это. Я искал автомобиль для семейных поездок, и пока все устраивает.

Отправить новый комментарий




реклама на сайте