Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

SKODA

Модель

Octavia

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

115 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

12 л

Автор

Кирилл

Город

Томск

Дата размещения

5 мая 2015

SKODA Octavia 2010

 

Данный автомобиль перешел в мое единоличное пользование по своеобразному "родственному обмену". Моей машина стала в возрасте четырех с половиной лет, на момент нашего знакомства пробег на машине составлял сто километров. Был один незначительный недостаток, который заключался в незначительном дребезжании передней подвески на значительных неровностях, жужжанию какого то подшипника под капотом (я склонялся к мысли, что все дело в генераторе) и вышедшей из стоя правой лампе дневного огня. В остальном никаких отклонений не нашел. Позже еще обнаружил одну поломку, это оказался датчик топлива, который менялся по условиям гарантии и затем произошла замена блока управления внешним светом. Кузов имел сколы на капоте, их было немного. Со временем ничего не цветет и не темнеет. Двери закрываются сами, как на новой машине, никакие настройки или регулировки не требовались. Только уплотнения боковых стекол, несмотря на то, что отлично помогают в изоляции шума, предъявляют слишком высокие требования к мойке, в них собирается много пыли которая потом напоминает о себе скрипом во время закрывания стекла. Салон имеет отличный вид. Как по мне, очень помогли велюровые чехлы которые заказал. Электрика работает отлично, кондиционер дает ощутимый холод, радио поет качественно. Качество родной аудиосистемы не вызывало никаких эмоций кроме восторга, читает все форматы, воспроизведение прекрасное. Никаких мыслей относительно апгрейда даже не возникало. Единственная мысль, что не хватает порта для USB-разъемов, в салоне много дисков держать нет возможности. Общая шумоизоляция на высоком уровне. Можно смело сравнивать с новейшими моделями ведущих марок. Колеса до сих пор в ходу! Они шумные и жесткие, но отлично отводят воду и дают хорошее чувство руля для тяжелого (1300 с гаком кило) хэтчбека.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте