|
|
|
|
|
|
|
|
|
Renault
Duster
2014
Слева
Механическая
Полный
Бензин
1 600 см³
SUV
102 л.с.
Светло-голубой
Черный
1 год
12 л
Игорь
Питер
31 мая 2015
Сегодня отмечаю годовой юбилей с момента приобретения своего автомобиля. С историей покупки знакомиться не стоит, она практически как у всех. Единственное намекну, что как покупал автомобиль с улыбкой, так улыбка и осталась. В эмоциональном плане ничего не поменялось. Автомобиль единогласно Пробег на сегодняшний день составляет всего семь тысяч. Машина меня устраивает полностью, до сих пор совершенно никаких технических или каких-либо других трудностей не доставила, под капот заглядывал только для того чтобы посмотреть уровень масла. .
Комфорт машины устраивает на твердую четверку, но в ближайших планах довести все до окончательной и бесповоротной пятерки. Сидения очень удобные, даже после четырех часов за рулем спина не болит и желания идти пешком рядом с автомобилем совершенно не возникает. Приборы расположены крайне удачно, в легком доступе, и тянуться никуда не нужно. Было всего два неудобства, и то просто с непривычки. Первое, это кнопка гудка.
Не сразу легко переключиться, когда около десяти лет во всех автомобилях она размещалась на руле, а теперь вдруг стала располагаться на подрулевом пространстве, так что к такому положению вещей пришлось некоторое время привыкать. Второе неудобство состояло в положении весел на дверных картах. Мне лично было неудобно, приходилось выворачивать руки, но эта проблема легко решается, достаточно просто посетить сервис. Печка - это отдельная роскошь: постоянное тепло, управляется легко, настроить температуру и потоки воздуха можно на любой вкус и не надо по долям миллиметра париться. Обзор впереди просто отличный, особенно после замены дворников на больший размер. Управляется машина четко, тормоза отличные, до сих пор никакого неудобства не было, равномерные, никуда не тянет. Двигателя мне с головой хватает, я не гонщик по натуре, по трассе до ста километров в час лично для меня за глаза, но хочется седьмую передачу, что бы двигатель крутился не на 3000, а на 2500 хотя бы.
Отправить новый комментарий