Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Peugeot

Модель

309

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

110 л.с.

Цвет машины

Синий

Цвет салона

Бежевый

Срок владения

5 лет

Расход топлива

10 л

Автор

Олег

Город

Уфа

Дата размещения

15 марта 2015

Peugeot 309 2010

 

Вот и я решился написать отзыв о своей машинке. Ей всего два года, пробег составил около шестидесяти тысяч километров. Объем двигателя всего 1.6 литра при 110 лошадиных силах, есть еще коробка-робот. Представленный в комплектации Премиум автомобиль меня просто сразил. Я большой любитель дизельных двигателей. В салон Пежо зашел случайно, по делам компании. От безделья отправился бродить по просторам салона, наткнулся на него, свой будущий автомобиль. Прежде всего было интересно, есть ли на такую модель дизель. Когда менеджер ответил утвердительно, был в полном восторге. Потом был тест-драйв на двигателе в 120 лошадиных сил, но если честно мотор мне не особо понравился. Стали изучать по базе, в котором салоне есть на доступном тест-драйве автомобиль на дизельном топливе. Такая машина очень скоро нашлась. На следующий день мне удалось прокатиться на нём, и решил, что тянуть больше нельзя. Не прошло и недели, как я стал владельцем своего нового Пежо. Описание начну с салона, поскольку именно в нём провожу большую часть времени. Вся отделка на высоте, очень удобные сидения! Все пассажиры отмечают прежде всего только это обстоятельство. Свободного места много, есть возможность сидеть свободно расположившись и не мешать соседям. На задних местах тоже очень комфортно.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте