Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Opel

Модель

Vectra

Год выпуска

2007

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

Z22YH Direct 155 л.с.

Цвет машины

Серебрянный

Цвет салона

Серый

Срок владения

4 года

Расход топлива

12 л

Автор

Михаил

Город

Тюмень

Дата размещения

27 сентября 2014

Opel Vectra 2007

 

Долгое время я был поклонником и владельцем исключительно японский моделей, среди которых наиболее запоминающиеся впечатления оставила Хонда Аккорд и Субару Легаси Вагон. В 2008 году особенно активно стала обсуждаться перспектива ужесточения ввоза б/у авто и их неизбежное подорожание, что и стало причиной того, что я приобрел Opel Vectra. При выборе авто я исходил из желания приобрести автомобиль, в комплектации которого входил бы климат-контроль, АКПП, ABS и ESP. Все это и даже больше я нашел в этой модели, поэтому выбор был сделан в ее пользу.
Экстерьер больше на любителя, но мне нравится и одного взгляда на авто в салоне хватило, чтобы я попал под его обаяние. Эргономика салона более чем достойная. Бесспорная находка, это воздухоотводы на центральной панели специально для задних пассажиров, что дает быстрое остывание салона в жаркий период, а зимой стекла остается без наледи. Если в отношении салона у меня серьезных претензий нет, то вот с двигателем не все так однозначно. Если бензин, то исключительно 95 марки, шумит и вибрация наблюдается значительная. Зимой проблем с запуском не возникло и можно ехать сразу. В машине установлена автоматическая трансмиссия, изначально настроенная на экономичность. Это неудобно и на скорости в 60км/ч уже включается 5 передача и выше 1500 оборотов двигатель не выдает.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте