Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Opel

Модель

Insignia

Год выпуска

2014

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

175 л.с.

Срок владения

2 года

Расход топлива

10 л

Автор

Илья

Город

Питер

Дата размещения

4 апреля 2015

Opel Insignia 2014

 

Меня давно можно считать поклонником концерна Дженерал Моторс. Не то чтобы я имел что-то против этой компании, есть у них много очень приличных и достойных конкурентов японцам, но в то же время довольно много выбрасывают на рынок откровенного брака. Одной из лучших их машин до сих пор считаю Опель. Эта машина всегда имеет стильный дизайн, лично я не знаю ниодного человека, которому бы не нравились Опели, каждый всегда находит в этих машинах что-то свое, что нравится только ему. Не так давно я стал обладателем одной из моделей Опеля. Инсигниа вышла с кузовом хэтчбэк и в самой удобной и красивой комплектации. Объем двигателя машины составляет практически 1600 кубических сантиметров, при этом имеются сто семьдесят лошадиных сил под капотом, работает на переднем приводе. Что меня полностью устраивает, так это автоматическая коробка передач на шесть ступеней. Разгон до ста километров мы делаем за десять секунд, максимум, до которого ее можно разогнать, составляет двести десять километров в час. Отличием автомобиля можно считать разнородную подвеску. Спереди автомобиля идет Макферсон, а сзади – она переходит в многорычажную. Руль усиливается с помощью электрического гидравлика, а безопасность всегда смогут обеспечить многочисленные подушки безопасности.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте