Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Opel

Модель

Astra

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

Z16XER 116лс

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

12 л

Автор

Слава

Город

Пермь

Дата размещения

27 сентября 2014

Opel Astra 2010

 

Впервые оказавшись за рулем немецкого авто (ранее водил Дэу), я был более чем доволен его поведением на дороге, работой кондиционера и размерами лобового стекла. Уже через время ко мне дошло, что машина не такая уж и скоростная, воздух охлаждается не очень слаженно. На стекле пока нет особых сколов, но его замена влетит в приличную сумму. Ощущение удовлетворения от автомобиля меня все равно не покинуло. Своей цене Астра полностью соответствует.
Опель я взял российской сборки, о чем и пожалел. В этом деле наши специалисты далеко не профессионалы. В салоне начали тарахтеть многие детали, в том числе двери, крышка багажника, боковые карты. Хлопотной стала замена лампочек. Патрон наши мастера прицепили на небольшой провод, из-за чего установка была очень проблематичной.
Что я считаю достоинством машины, так это ее экстерьер. Машина на три двери, но места внутри предостаточно, что меня удивило. Салон отличается комфортабельностью. Не хватает поддержки сбоку в сидениях, но в целом они удобны.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте