Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Opel

Модель

Astra

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

Z16XER 116лс

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

12 л

Автор

Саша

Город

Москва

Дата размещения

26 сентября 2014

Opel Astra 2010

 

Вот и прошел ровно год, как я купил Opel Astra. Конечно же, что-то огорчило, а что-то порадовало. А теперь, обо всем по порядку.
Первая поездка как у всех прошла на ура! Ой, как едет. Конечно, сейчас, я то знаю, что едет слабенько, и ой как слабенько, при включенном климат-контроле. Для родительского церато, я настоящая черепашка.
По салону у меня нареканий нет, все удобно расположено, эргономично и комфортно. Сидения меня устраивают, даже при дальних путешествиях, а они были, поверьте. Все можно отрегулировать и настроить под себя: и сидения, и руль. По высоте, проходимость тоже нормальная, мои 1,92 м вписываются на раз - два.
Конечно, во многом чувствуется калининградская сборка: так и хочется сказать - беритесь за то, что умеете! В салоне пришлось проклеить практически все: двери, крышку багажника, прежде чем моя машина стала немой, как рыбка в аквариуме. Далее, между радиаторами щель в 4 см, понятно, что вся пыль там. В итоге, вентилятор кондиционера ревет, двигатель трясется, а лампочка сигналит о перегреве. И конечно же, добро пожаловать в сервис.
И все равно, люблю я свое авто, и оно меня…, тоже.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте