Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Nissan

Модель

X-Trail

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

3 500 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

235 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

15 л

Автор

Денис

Город

Томск

Дата размещения

31 мая 2015

Nissan X-Trail 2011

 

Часто наблюдал на здешних просторах просто отзывы целью ознакомления с историей автомобиля, а не только для только для того, чтобы склонить кого-то к покупке, то и сам решил написать именно с такой целью. За всю мою историю в моем пользовании были автомобили, но не так много, как хотелось бы. Кроссовер в этой коллекции попался только один, так что сравнивать смысла нет. Лучше просто буду выкладывать свои впечатления и ощущения от владения и эксплуатации автомобиля. почему выбрал именно его, ответить не могу. Когда четыре года назад решил сменить своего верного коня, то сразу решил, что это будет что-то с полным приводом и естественно вместительное, так как семья у нас большая, а отдыхать мы все предпочитаем только на природе. Конечно же, составил себе список предпочтений, и первым пунктом в нем стояла стоимость.
Готов был выложить за автомобиль необходимую сумму, но все перегибать не хотелось, еще очень важен был просторный багажник, чтобы все необходимое для полноценного отдыха туда можно было вместить, чтобы возможносnи внедорожника были на достойном уровне и подвеска доставляла мне полный комфорт. Именно все эти моменты хотел видеть в своем будущем автомобиле. Вариантов этого, если просуммировать все мои пожелания, оказалось не так уж и много. В итоге получил Ниссан, с двигателем на два литра, с понравившейся мне комплектацией, которая включала люк на всю крышу, мощные изысканные фары и литые колесные диски. Коробку передач взял механическую, как раз для того, чтобы регулярно иметь возможность отправляться на природу или в леса. Многие компоненты комплектации были совершенно не нужны, но шли «в нагрузку», так что пришлось смириться. Первое впечатление касалось капота, такого длинного еще нигде не видел. Но на самом деле все объяснялось просто тем, что капот почти плоский и его край прекрасно виден с водительского места, что здорово упрощает маневрирование в стесненных условия, передний парктроник не нужен.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте