Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Nissan

Модель

Wingroad

Год выпуска

2005

Руль

Справа

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

Минивэн

Марка и мощность

109 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

12 л

Автор

Максим Петрович

Город

Москва

Дата размещения

31 октября 2014

Nissan Wingroad 2005

 

До японского Вингроада ездил на русском автопроме. Но решил попробовать японцев, потому что большинство отзывов, которые я когда-либо слышал от своих знакомых и друзей, были положительные. Итак, мой Вингроад третьего поколения, с двигателем 1,5 л и вариатором выглядит и ведет себя более спортивно. Внутреннее пространство и все панели управления выполнены в спортивном стиле, лаконично и удобно. Регулировка задних кресел позволяет их двигать вперед-назад на 12 см и наклонять на 40%  а это довольно удобное положение для сна. Чтобы водитель чувствовал себя уверенно, а пассажиры не беспокоились о своей безопасности, этот Ниссан предлагает функцию устранения «слепой зоны» на мониторе. И, как я потом узнал, в опциях можно было дозаказать монитор заднего вида, но предыдущему владельцу, видимо, это не понадобилось. Следовательно и у меня этой опции нет, но идея интересная. В этом спортивном автомобиле 109 л.с, разгон до сотни за 10,9 сек, клиренс 16 см – вообще отличный показатель. Функциональный он как минивен, выглядит как большой универсал. Нам достаточно и для нашей семьи, и для поездок за город, и для перевозки грузов.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте