|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nissan
Wingroad
2005
Справа
Вариатор
Полный
Бензин
1 500 см³
Минивэн
109 л.с.
Белый
Серый, Черный
1 год
12 л
Максим Петрович
Москва
31 октября 2014
До японского Вингроада ездил на русском автопроме. Но решил попробовать японцев, потому что большинство отзывов, которые я когда-либо слышал от своих знакомых и друзей, были положительные. Итак, мой Вингроад третьего поколения, с двигателем 1,5 л и вариатором выглядит и ведет себя более спортивно. Внутреннее пространство и все панели управления выполнены в спортивном стиле, лаконично и удобно. Регулировка задних кресел позволяет их двигать вперед-назад на 12 см и наклонять на 40% а это довольно удобное положение для сна. Чтобы водитель чувствовал себя уверенно, а пассажиры не беспокоились о своей безопасности, этот Ниссан предлагает функцию устранения «слепой зоны» на мониторе. И, как я потом узнал, в опциях можно было дозаказать монитор заднего вида, но предыдущему владельцу, видимо, это не понадобилось. Следовательно и у меня этой опции нет, но идея интересная. В этом спортивном автомобиле 109 л.с, разгон до сотни за 10,9 сек, клиренс 16 см – вообще отличный показатель. Функциональный он как минивен, выглядит как большой универсал. Нам достаточно и для нашей семьи, и для поездок за город, и для перевозки грузов.
Отправить новый комментарий