|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nissan
AD
2009
Справа
Автоматическая
Передний
Бензин
1 500 см³
Универсал
109 л.с.
Белый
Черный
9 месяцев
10 л
Антон
Чебоксары
24 мая 2015
Несмотря на то, что автомобиль не является самым популярным, и информации о нем в сети очень много, но все решил и от себя несколько слов добавить. Два года честно эксплуатировал Матиз, но потом стал задумываться о том, что было бы совсем неплохо приобрести автомобиль побольше и попросторнее. Тут как раз предстояла поездка во Владивосток, так что решил там заодно и помониторить автомобильный рынок. Честно сказать, не ожидал, что то, что предлагают на рынке будет выглядеть настолько убого. В результате решил, что проще будет взять автомобиль с аукциона. Залез дома на форум, стал изучать, что в мой бюджет сможет вписаться. Выпал Ниссан. На него и решил поставить. Компания попалась надежная, все условия выполнили, никаких проволочек не устраивали. Так что обе стороны остались довольны. Когда забрал автомобиль, не поверил, что это действительно моя машина. Она была чисто вымыта, даже переобули в соответствующую погоде резину. В общем – все для клиента. Очень толстый японский пластик на панели, качественная ткань на сиденьях, все крутится и включается, при этом не издавая никаких посторонних звуков, присутствуют настоящие японские ветровики, толстые. Вместимость у автомобиля отличная, сидения складываются, и пространство багажника увеличивается во много раз. Есть только одно неудобство для задних пассажиров, оно состоит в том, что заднее сидение имеет вид лавочки, и в дальних путешествиях будет сильно уставать спина. Множество всякого рода карманов и бардачков дает возможность разместить все автомобильное имущество и даже собственные личные вещи. Спинка сидения переднего пассажира имеет свойство складываться вперед, что тоже создает своего рода определенные удобства, когда нужно перевозить длинные грузы, еще на него можно поставить свой ноутбук.
Двигатель чисто классический, я считаю просто замечательный, автомобилю хватает, есть возможность ускоряться на обгонах, с полной загрузкой тянет без особого напряжения. Коробка передач тоже неплохая, на четыре ступени, переключает мягко, почти не ощущается. Подвеска довольно жесткая, но мне если честно очень нравится.
Отправить новый комментарий