Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Mitsubishi

Модель

Airtek

Год выпуска

2013

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

123 л.с.

Цвет машины

Серебрянный

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

2 года

Расход топлива

10 л

Автор

Дарья

Город

Москва

Дата размещения

6 ноября 2014

Mitsubishi Airtek 2013

 

Люблю я очень митсубиши, поэтому всегда слежу за их новинками или обновлениями. И вот не смогла пропустить обновленный АСХ. Он приобрел менее агрессивные черты, но элементы экстерьера получились в более правильных формах. В обрамлении радиатора прибавилась окантовка из яркого хрома, а решетка получила более сложную форму. В передние фонари добавили, так именуемый, суперширокий ксенон, а внутренняя часть и вовсе стала полностью из хрома. После полного разгрома и жесткой критики подвески японцы услышали мнения всех и исправили многое. Очень много новинок в салоне, а самое главное – это новый корпоративный руль, который теперь встречается на всех моделях митсубиши. Он поменялся в форме и кнопках, которыми стало более удобно управлять круиз-контролем, мультимедийкой. Очень удобным стало расположение лепестков переключения передач. Есть отличная навигационная система. Изменилась кнопка выбора типа привода: передний, полный или машина сама выбирает, когда ей подключать задний мост. Только вот с шумоизоляцией они не очень хорошо поработали. К подвеске претензий нет. Вариатор работает почти как робот-автомат, позволяя почувствовать динамику автомобиля.


Отправить новый комментарий




реклама на сайте