Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Kia

Модель

Sedona

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

128 л.с.

Цвет машины

Синий

Цвет салона

Серый

Срок владения

Полгода

Расход топлива

9 литров

Автор

Алексей Владимирович

Город

г. Тула

Дата размещения

4 ноября 2014

Kia Sedona 2011

 

Машина нафарширована электроникой – начиная от Bluetooth и заканчивая управлением голосом.
Зачем нужна светомузыка в боковых динамиках непонятно, но выглядит красиво.
Клиренс и высокая посадка довольно удобны, а короткие свесы дают возможность в притык подъезжать к бордюрам.
Зимой в салоне не замерзнешь – особенно на передних сиденьях, где есть подогрев. На морозе заводится быстро (электроподогрев двигателя).
Для меня это авто достаточно экономное – 9-10 литров дизеля на сотню – удовлетворительно.
Управлять этим чудом техники просто и удобно, она достаточно маневренная. Сидя за рулем, кажется, что большая, но когда паркуешься в ограниченном пространстве, понимаешь насколько она компактная. В таких случаях камера парковки удачно выручает.
За плечами 10 лет водительского стажа, поэтому могу сказать, что едет машина довольно неплохо, коробка работает ровно. На трассе особо не разгонялся, но 140 авто набирает быстро.
При всех позитивных моментах есть и недостатки.
Шумоизоляция никакая – разработчики на этом явно сэкономили.
Для любителей грузоперевозок багажник однозначно маленький. Максимум поместиться три небольших чемоданчика. Если нужно больше места – придеться сложить в пол сиденья.
Дизайн салона не вызвал восторга – пластик и ткань отделки явно из дешевеньких как для такого автомобиля.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте