Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Kia

Модель

Cee`d

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

105 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1,5 года

Расход топлива

10 л

Автор

Игорь

Город

Саратов

Дата размещения

20 мая 2015

Kia Cee`d 2012

 

Машину себе приобрел у официального дилера, все как положено. Хотелось избежать дополнительной мороки с автомобилями со вторичного рынка, так что теперь сразу спокоен и ни о чем не переживаю. Автомобиль достался в отличном состоянии. пользуюсь им уже полтора года. Всего наездил двадцать тысяч километров. Машина мне действительно нравится. Выбирал специально универсал, поскольку являюсь любителем перевозить разнообразные вещи или мусор, все то, что бывает связано с проведением ремонта в квартире. Автомобиль просто спасает меня своей вместительностью, бывает задние сидения не складываю несколько месяцев.
краска видимо досталась не очень качественная, но после мойки машинка блестит как новенькая, но время эксплуатации уже начинает сказываться. В некоторых местах от непосредственных столкновений или касаний с грунтом уже отслоилась краска, в районе днища появляются просветы. Особенно был рад поведению автомобиля на трассе. Езжу всегда около 100 км/ч. автомобиль уверенно набирает скорость, нужную для обгона от. Киа же легко и непринужденно набирает скорость до 150 километров. Одно важное наблюдение все же успел сделать, оно состоит в том, что загруженность машины совершенно не влияет на динамику, вернее разница не заметна. Средний расход по трассе составляет от 6,5 л до 7,5 л., а по городу – от 8 до 11 литров. Бортовой компьютер иногда показывает намного больше, но это скорее всего особенности алгоритма его работы и стояния по пробкам. Прошлой зимой было замечено, что езда на Сиде и в -45 не доставляет никаких неудобств, даже не веришь что на улице так холодно – в салоне и в подвеске ничего не мерзнет, не стучит, не гремит. Машина едет привычно, как и всегда. Это также заслуга и хорошего аккумулятора. Шумоизоляция нормальная, средняя, какая и должна быть у автомобиля данного ценового сегмента. Панель приборов ясная, к ней быстро и незаметно привык, хотя до покупки мне казалось свечение красным будет раздражать.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте