|
|
|
|
|
|
|
|
|
Jaguar
XF
2014
Слева
Автоматическая
Задний
Бензин
2 000 см³
Седан
240 л.с.
Белый
Бежевый
5 месяцев
12 л
Ярослав
Воркута
28 января 2015
В вопросе владения автомобилем важное значение, можно даже сказать первостепенное, имеет отношение официальных представителей компании или сотрудников обслуживающего салона. Прежде у меня был автомобиль БМВ, он меня всем устраивал, кроме обслуживающего персонала. Поэтому наше знакомство продлилось недолго. Моего терпения хватило только на восемь месяцев, после чего я окончательно в нем разочаровался, и отправился на поиски другого автомобиля. Про мой ягуар можно сказать, что с ним связана таинственная история. Когда первый раз увидел его, сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Но установленная стоимость практически в тот же момент отрезвила. Конечно, я не рассчитывал, что двигатель на два литра и 240 лошадиных сил, а вдобавок ко всему и целая куча новых наворотов, будет стоить дешево, но все же. А поскольку отношение менеджера мне импонировало, то резко обижать его не хотелось. Решил немного время потянуть, и описал ту машину которую хотелось бы получить. Вообще ни на что не рассчитывал, описывал ее наобум, но самое смешное, что именно в том салоне ,где я в тот момент находился этот автомобиль и стоял. Обмен старого авто, весьма существенная скидка на новую машину, и в тот же день я покинул салон за рулем новенького Ягуара.
Отправить новый комментарий