Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Infiniti

Модель

QX

Год выпуска

2013

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

3 700 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

333 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

15 л

Автор

Дима

Город

Геленджик

Дата размещения

16 марта 2015

Infiniti QX 2013

 

Хоть я и достаточно молодой, но опыт вождения имею внушительный. Вожу машины еще с шестнадцати лет. Первым, как водится, был представитель отечественного автопрома, а далее – уже только по желанию. Но постепенно стал замечать, что душа моя лежит к японским маркам и в частности к правому рулю. У меня, может быть, сложилось предвзятое отношение к японской автомобильной промышленности, но постоянное сравнение с европейскими автомобилями всегда было в пользу японских. Тем более, что и сам успел поездить на совершенно разных марках от самых бюджетных до более дорогих, представительских авто. Появилось в нашей семье это чудо не то, чтобы случайно. Как раз задумывались о приобретении нового автомобиля, когда близилась зима, в салонах начинались распродажи. И стали мы их с женой посещать. Хотелось автомобиль, чтобы все выглядело достойно и внутри и снаружи. К рассмотрению допускались любые интересные модели: BMW, Ford, Hundai, Nissan и Infiniti. Именно из этой подборке можно было выбрать по максимуму выгодное авто. Вышло так, что Инфинити оказалась посредине. Без лишних переплат за бренд. Но зато с амбициями. На мой взгляд, с чисто японскими амбициями. Сразу оговорюсь, что данный автомобиль обошелся в два с половиной миллиона, плюс 50 тысяч за различные дополнительные вместе с установкой в салоне официального.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте