Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Honda

Модель

Torneo

Год выпуска

1999

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

150 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

12 л

Автор

Михаил

Город

Вологда

Дата размещения

25 октября 2014

Honda Torneo 1999

 

Рассказ о том, как я, в то время, студент, пересел с «Москвича 412» на иномарку Honda Torneo 1999-го, изобиловал бы лирическими отступлениями, перейду к технической части. Приобрел этот седан с 150-ти сильным двухлитровым агрегатом и трансмиссией-автоматом за довольно скромную сумму, выделенную отцом. Зарядился массой позитивных эмоций, по причине молодого возраста восторгался наличием прямотока, хотя машина Хонда Торнео не для спорта. Не расстраивали ощущаемые рывки при работе «автомата». В одной из первых поездок за город возник шум в области правого колеса, но ситуация не имела развития, и не возобновилась впоследствии.
Имеющегося в Хонде дорожного просвета оказалось достаточно для поездок на пикники и для движения по зимним улицам нашего сибирского города. Средний расход горючего при моем экспрессивном стиле вождения немалый – на сотню полтора десятка литров.
Неполадки начали проявляться через три месяца «безоблачной» эксплуатации, ремонт трансмиссии, например, обошелся более чем в 10% от стоимости Хонды. После инцидента с разрушением шаровой опоры делаю акцент на состоянии подвески и езжу тише.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте