Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Honda

Модель

Avancier

Год выпуска

1999

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

3 000 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

218 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Черный

Срок владения

6 лет

Расход топлива

15 л

Автор

Денис

Город

Киров

Дата размещения

15 апреля 2015

Honda Avancier 1999

 

Машина мне досталась относительно редкая, и поэтому все, кто её видят первый раз – обязательно путают с Цивиком. Но на самом деле это совершенно не так.
В целом, Авансир не представляет собой какого-то большого автомобиля, но сразу становится очевидной ошибка, когда попадаешь в салон. Почему так? Ответ на этот вопрос находится в багажнике. На деле чистый багажник очень маленький. Но если использовать трансформацию сидений, которые образуют абсолютно ровный пол, по пространство сразу ощутимо увеличивается. При этом складывать задние сидения можно частично, так что на деле получается, что и пассажиров можно перевозить, и различного хлама в багажник помещается намного больше. При этом задние пассажиры могут сидеть как короли, может даже полулёжа, с условием, если передние сиденья будут полностью отодвинуты назад. Кроме этого задние пассажиры еще могут держаться за штатные ручки, основная их задачи облегчить подъем или выход из салона. Всего сзади может одновременно ехать пять человек. Если сложить столик между сидениями, то все они там располагаются с комфортом. Переднее пассажирское сидение тоже имеет свои преимущества. Чего только стоит магнитная тряпочка для сборки пыли. Сколько не ломал голову, но пыль и прочий мелкий сор липнут именно к ней ни к одежде, ни к обивке, а только к тряпочке. Как хорошо в Японии налажено производство автомобилей!

Отправить новый комментарий





реклама на сайте